Где обсуждают цифровой бизнес в июне 2020

Весной мы приостановили выпуски ежемесячных event-календарей по понятной причине — почти все события были перенесены или отменены совсем. В июне ситуация легче, организаторы успели подготовиться и перевести события в онлайн-формат.

В новую месячную подборку мероприятий мы включили только те конференции, в которых организовано дистанционное участие. Мы связались с организаторами и отдельно уточнили информацию о датах и наличии онлайн-трансляции. Так что все мероприятия в нашем календаре — проверены и безопасны для участников.

Конференции в подборке будут интересны специалистам по клиентскому сервису, UX- и UI-аналитикам, руководителям цифровых департаментов и маркетологам. Как обычно, красивый календарь на месяц — можно скачать отдельно.

 

Комиссионные доходы банка 2020

2-3 июня | Auditorium Conference Group | ₽35000

Ключевые темы:

 

  • Как отвечать потребностям клиентов и продолжать зарабатывать?
  • Как менять продуктовую линейку для роста комиссионных доходов и клиентской базы?
  • Интересы банка vs интересы клиента. Как сохранить баланс?

 

Подробности и регистрация  

 

Онлайн-бранч: Эволюция клиентского опыта

4 июня | Microsoft, Infobip | бесплатно

Ключевые темы:

  • Опыт выстраивания коммуникационной стратегии для повышения качества клиентского опыта. 

  • Роль мессенджеров в омниканальном взаимодействии и барьеры на пути оптимизации цифрового CX. 

  • Важность AI, автоматизации и персонализированного подхода к построению клиентского сервиса.

Подробности и регистрация  

 

Вторая конференция «Цифровизация в агробизнесе»

4 июня | CFO Russia | ₽34900

Ключевые темы:

  • Цифровая трансформация агробизнеса: основные законодательные изменения и их практическое применение.

  • Реинжиниринг бизнес-процессов: как подготовить агрокомпанию к цифровизации. 

  • Эффективная ERP-платформа: как организовать комплексное информационное пространство для управления агрохолдингом.

Подробности и регистрация

 

Customer Focus Banking Forum 2020

4-5 июня | Auditorium Conference Group | ₽25000

Ключевые темы:

  • Новые технологии в клиентском сервисе для юридических лиц.

  • Компромисс между требованиями регулятора и клиентским сервисом.

  • Карта развития клиентского сервиса на основе трендов.

Подробности и регистрация  

 

Финтех эпохи коронавируса

10 июня | ИД «Коммерсантъ» | бесплатно

Ключевые темы:

  • Удаленный банкинг для физлиц и юрлиц — как изменяются требования клиентов, как изменяется спрос на услуги.

  • Существенные изменения на рынке, как это повлияло на количество покупок в онлайне.

  • Свободные ниши в финтех, инвестиции в финтех — какие новые возможности открыл для себя рынок.

Подробности и регистрация

 

ИТ в финансовом секторе: бегом к цифровым сервисам

18 июня | Cnews | бесплатно

Ключевые темы:

  • Какие технологии помогли онлайн-ритейлу выжить в прошлых кризисах?

  • Как будет меняться рынок онлайн-торговли в ближайшее время?

  • Станет ли покупательский опыт еще более важным инструментом борьбы за клиента?

Подробности и регистрация  

 

Информационные технологии в фармацевтике: отрасль на пути к цифровой трансформации

19 июня | CFO Russia | ₽34900

Ключевые темы:

  • Трансформация ИТ-приоритетов участников фармацевтического рынка: курс на цифровизацию.
  • Фармацевтический ритейл vs крупнейшие онлайн-ритейлеры: есть ли шанс у аптек выиграть гонку за потребителя.
  • Телемедицина, дистанционный мониторинг состояния здоровья, интернет вещей: как новые технологии меняют здравоохранение.

 

Подробности и регистрация  

 

Интернет вещей: тренды, проекты, результаты

23 июня | Cnews | бесплатно

Ключевые темы:

  • Как развивается мировой и российский рынок интернета вещей?

  • Как повысить эффективность бизнеса с помощью IoT?

  • Каким будет российский рынок интернета вещей в ближайшие годы?

Подробности и регистрация  

 

Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2020

23-24 июня | Журнал ПЛАС | бесплатно для банков

Ключевые темы:

  • Стратегия и тактика НДО. Банки и государство.

  • Customer experience. Новая роль отделений и сетей устройств самообслуживания.

  • Цифровизация НДО.

Подробности и регистрация