Увеличение активности клиентов
В зависимости от того, какой сервис вы оказываете клиентам, активность пользователей может измеряться во времени взаимодействия, глубине просмотра страниц, частоте использования или в количестве целевых действий.
Чем выше активность пользователей, тем больше возможностей заработать есть у бизнеса: на рекламе, комиссиях или кросс-продажах. Мы помогаем бизнесу стимулировать желание пользователя взаимодействовать с сервисом, создавая дополнительные потребности или находя лучший способ удовлетворения существующих.
- Десятки подробных CJM
- Ключевые факторы влияния на метрику в порядке важности
-
Пошаговый план действий
Занимаемся диджитализацией бизнеса много лет: помогаем крупным компаниям создавать эффективные цифровые продукты, успех которых строится на понимании аудитории и ее потребностей.
Постоянно исследуем рынок онлайн-сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований: понимаем специфику продуктов, следим за трендами и быстро погружаемся в новую тематику.
Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.