UX-аудит
В условиях высокой конкуренции плохой пользовательский опыт неизбежно приводит к убыткам: это низкие конверсии в онлайн-продажах, низкая вероятность повторной покупки, высокая нагрузка на службу поддержки и плохие отзывы в публичном пространстве.
Аудит пользовательского опыта помогает понять, с какими проблемами и неудобствами сталкиваются пользователи, насколько они критичны для продолжения работы и что изменить, чтобы улучшить ситуацию.
- CJM и детальная характеристика аудитории
- Перечень проблем, которые влияют на опыт пользователя
- Рекомендации по улучшению
В рамках ежегодных инициативных исследований анализируем пользовательский опыт в сотнях веб-сайтов и мобильных приложений.
Гарантия того, что мы найдем все значимые проблемы и сможем понять, как часто они возникают, в каком контексте и насколько критичны для аудитории.
Постоянно работаем с интерфейсами онлайн-сервисов: знаем много примеров реализаций разных функций и сразу видим проблемы пользовательского опыта.