Финан­сы

Помогаем создавать лучший цифровой банкинг, онлайн-страхование и сервисы для инвестиций
Декабрь
Markswebb Digital Finance Trends 2020
Прогноз трендов в сфере цифровых финансов для принятия успешных управленческих решений на основе анализа событий и состояния рынка.
Ноябрь
Mobile Banking Rank 2020
Девятая волна ежегодного исследования эффективности мобильных банков для частных лиц.
Ноябрь
Business Internet Banking Rank 2020
Восьмая волна ежегодного исследования эффективности интернет-банков для малого бизнеса.
Август
Internet Banking Rank 2020

Девятая волна ежегодного исследования эффективности интернет-банков для частных лиц.

Подробнее
Август
ATM Customer Experience Rank 2020

С чего начать трансформацию банкомата или платежного терминала в цифровой офис, который поможет вовлекать клиентов в онлайн-каналы и повышать продажи.

Подробнее
Июль
Financial Services Review Asia 2020

Обзор сервисов для управления личными финансами в Индии и Китае.

Подробнее
Июль
Business Mobile Banking Rank 2020
Пятая волна исследования эффективности мобильных банков для малого бизнеса.
Подробнее
Чем в России полезен опыт крупнейшей биометрической системы в мире
10 июля Финансы Колонки

4 лучшие практики индийского Aadhaar ID, которые помогут соблюсти баланс между легкостью удаленной идентификации и безопасностью.

Мобильный банк будущего
1 июля Финансы Кейсы

Как мы придумали реальное будущее мобильного банка в перспективе 3-4 лет на основе существующих технологий и развивающихся привычек пользователей. Прогноз, аргументация и дизайн-макеты от Markswebb.

Где обсуждают цифровой бизнес в июле 2020
24 июня Финансы Колонки

Календарь июльских событий для всех, кто интересуется финтех-отраслью, цифровой трансформацией и информационными технологиями в бизнесе.

Как облегчить жизнь бизнесу: тренды мобильных и интернет-банков 2020 года
11 июня Финансы Колонки

Помощь с блокировками, связь с личными счетами, управление сотрудниками, отчетность и шаблоны документов в мобайле, цифровой онбординг.

Исследо­вание
Собираем и анализируем данные обо всем, что окружает цифровой банк или финансовый сервис: аудитория и ее потребности, конкуренты и их фичи, тренды рынка, лучшие мировые практики и технологии. Находим ответы на вопросы, критичные для принятия решений о развитии цифровых сервисов.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Обследуем интерфейсы финансовых сервисов, клиентские сценарии их использования, процессы онбординга и коммуникации. Определяем ключевые проблемы и возможности для развития, формируем рекомендации для привлечения новых пользователей и улучшения пользовательского опыта при выполнении финансовых задач.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Анализируем цели и метрики цифрового финансового сервиса, состояние целевой аудитории и конкурентов, существующие в компании процессы и ресурсы. Определяем ключевые направления развития и план действий.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы сервисов, которые помогают пользователям решать свои финансовые задачи с помощью цифровых продуктов.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Для частных лиц
ATM Customer Experience Rank 2020 

С чего начать трансформацию банкомата или платежного терминала в цифровой офис, который поможет вовлекать клиентов в онлайн-каналы и повышать продажи.

Internet Banking Rank 2020 

Как во время кризиса развивать интернет-банк для частных лиц, чтобы он нес ценность клиентам и помогал справляться с новыми вызовами.

Digital Banking Benchmark 2019 

Как банку добиться максимального эффекта от цифровых каналов, увеличивать их охват и повышать доход от дистанционных сервисов.

Financial Services Review Asia 2020 

Лучшие практики финтеха Китая и Индии, которые можно использовать в цифровых финансовых сервисах на российском рынке.

Mobile Banking Rank 2019 

Как мобильные банки для частных лиц оптимизируют решение ежедневных задач и расширяют возможности мобильного цифрового офиса.

Invest Tech Review 2019 

Как развиваются инвестиционные продукты в цифровых каналах и какие преимущества может получить финансовая компания от цифровизации.

Internet Banking Rank 2019  Какую дополнительную ценность может дать интернет-банк дать частным лицам в ситуации массового оттока пользователей в мобильные банки. Mobile Banking Rank Беларусь 2019 

Как развивается мобильный банкинг в Беларуси и какие особенности рынка важно учитывать в разработке мобильного сервиса для граждан республики.

Mobile Banking Rank Казахстан 2019 

Какие тренды и решения используют мобильные банки Казахстана для создания лучшего клиентского опыта на региональном рынке цифровых финансовых услуг.

Online Banking Fees Monitoring 2017 Q2

Как банку сбалансировать ценовую политику онлайн-обслуживания частных лиц, чтобы сохранить клиентов и удержать маржинальность.

Bank Motivation Programs 2018 

Как перевод программы мотивации в цифровой канал стимулирует активность пользователей и облегчает привлечение новых клиентов в банк.

Mobile Banking Review Europe 2018 

Лучшие практики мобильных банков Западной и Северной Европы, которые помогут создать лучший клиентский опыт финтех-продуктам в России.

Для бизнеса
Business Mobile Banking Rank 2020 

Какие мобильные банки позволяют предпринимателям полностью отказаться от компьютера и управлять банковскими услугами в смартфоне.

Digital Corporate Banking Rank 2020 

Как банку оцифровать индивидуальный подход и дать новые возможности для развития бизнес-процессов крупного бизнеса.

Business Banking Fees Monitoring 2020 H1

Как банки повышают привлекательность пакетов услуг для предпринимателей с помощью небанковских сервисов для бизнеса.

Business Internet Banking Rank 2019 

Как выстроить экосистему интернет-банка, чтобы она легко адаптировалась под запросы бизнеса и решала специфические задачи предпринимателей.

Business Banking Fees Monitoring 2019 Q4

Как появление новых услуг для малого и среднего бизнеса повлияло на уровень цен и состав тарифов в российских банках.

Business Mobile Banking Rank 2019 

Какие банки смогли создать мобильные приложения для предпринимателей, ставшие полноценным онлайн-каналом наравне с интернет-банком.

Business Bank Website Rank 2017 

Как с помощью веб-сайта помочь предпринимателю выбрать банковский продукт и облегчить онбординг в каналы дистанционного обслуживания.

Валютный контроль 2017 

Как оптимизация интерфейса и коммуникаций помогает облегчить прохождение валютного контроля в интернет-банке и повысить лояльность клиента.

Зарплатный проект 2017 

Как выстроить идеальный пользовательский опыт в управлении зарплатным проектом в интернет-банках для бизнеса.

Business Bank Account Opening Rank 2017 

Как процесс открытия расчетного счета для предпринимателя помогает выстроить лояльные отношения и подготовить фундамент для вторичных продаж.

Архив исследований