Исследо­вание

Собираем и анализируем данные обо всем, что окружает компанию или сервис
Иссле­дова­ние пользо­вателей
Проблема

Сервис не соответствует ожиданиям и потребностям аудитории, из-за чего количество пользователей и их активность снижается.

Что мы делаем?

Собираем все возможные данные о пользователях сервиса с помощью релевантных методик: онлайн-опросов, глубинных интервью, фокус-групп, кабинетного сбора и анализа данных.

Результат

Всесторонняя характеристика аудитории, задачи которой призван решать цифровой продукт: кто они, какие у них привычки, желания и потребности, как они их решают и с какими проблемами сталкиваются.

Конку­рент­ный анализ
Проблема

Нет понимания, какие характеристики продукта могут быть его конкурентным преимуществом и как его позиционировать с точки зрения цены или набора функций.

Что мы делаем?

Исследуем все конкурентные сервисы, используя релевантные методики: кабинетное обследование, юзабилити-тесты, тайный покупатель, эксперименты, интервью и опросы клиентов.

Результат

Все необходимые данные о рынке, чтобы сформировать конкурентоспособную конфигурацию сервиса и в условиях ограниченных ресурсов внедрять только самые важные функции.

Поиск лучших практик
Проблема

Необходимо сделать лучшую из возможных реализацию продукта и найти свежие идеи для развития, но нет понимания, на какие решения ориентироваться и где их искать.

Что мы делаем?

Формируем понимание лучшей практики, ищем подходящие решения во всех сервисах, где они могут быть реализованы с наибольшей вероятностью.

Результат

Быстрый доступ к базе решений для копирования или использования в качестве примера. Объясняем ценность каждой реализации и при необходимости рассчитываем стоимость внедрения.

Для частных лиц
ATM Customer Experience Rank 2020 

С чего начать трансформацию банкомата или платежного терминала в цифровой офис, который поможет вовлекать клиентов в онлайн-каналы и повышать продажи.

Internet Banking Rank 2020 

Как во время кризиса развивать интернет-банк для частных лиц, чтобы он нес ценность клиентам и помогал справляться с новыми вызовами.

Digital Banking Benchmark 2019 

Как банку добиться максимального эффекта от цифровых каналов, увеличивать их охват и повышать доход от дистанционных сервисов.

Financial Services Review Asia 2020 

Лучшие практики финтеха Китая и Индии, которые можно использовать в цифровых финансовых сервисах на российском рынке.

Mobile Banking Rank 2019 

Как мобильные банки для частных лиц оптимизируют решение ежедневных задач и расширяют возможности мобильного цифрового офиса.

Invest Tech Review 2019 

Как развиваются инвестиционные продукты в цифровых каналах и какие преимущества может получить финансовая компания от цифровизации.

Internet Banking Rank 2019  Какую дополнительную ценность может дать интернет-банк дать частным лицам в ситуации массового оттока пользователей в мобильные банки. Mobile Banking Rank Беларусь 2019 

Как развивается мобильный банкинг в Беларуси и какие особенности рынка важно учитывать в разработке мобильного сервиса для граждан республики.

Mobile Banking Rank Казахстан 2019 

Какие тренды и решения используют мобильные банки Казахстана для создания лучшего клиентского опыта на региональном рынке цифровых финансовых услуг.

Online Banking Fees Monitoring 2017 Q2

Как банку сбалансировать ценовую политику онлайн-обслуживания частных лиц, чтобы сохранить клиентов и удержать маржинальность.

Bank Motivation Programs 2018 

Как перевод программы мотивации в цифровой канал стимулирует активность пользователей и облегчает привлечение новых клиентов в банк.

Mobile Banking Review Europe 2018 

Лучшие практики мобильных банков Западной и Северной Европы, которые помогут создать лучший клиентский опыт финтех-продуктам в России.

Для бизнеса
Business Mobile Banking Rank 2020 

Какие мобильные банки позволяют предпринимателям полностью отказаться от компьютера и управлять банковскими услугами в смартфоне.

Digital Corporate Banking Rank 2020 

Как банку оцифровать индивидуальный подход и дать новые возможности для развития бизнес-процессов крупного бизнеса.

Business Banking Fees Monitoring 2020 H1

Как банки повышают привлекательность пакетов услуг для предпринимателей с помощью небанковских сервисов для бизнеса.

Business Internet Banking Rank 2019 

Как выстроить экосистему интернет-банка, чтобы она легко адаптировалась под запросы бизнеса и решала специфические задачи предпринимателей.

Business Banking Fees Monitoring 2019 Q4

Как появление новых услуг для малого и среднего бизнеса повлияло на уровень цен и состав тарифов в российских банках.

Business Mobile Banking Rank 2019 

Какие банки смогли создать мобильные приложения для предпринимателей, ставшие полноценным онлайн-каналом наравне с интернет-банком.

Business Bank Website Rank 2017 

Как с помощью веб-сайта помочь предпринимателю выбрать банковский продукт и облегчить онбординг в каналы дистанционного обслуживания.

Валютный контроль 2017 

Как оптимизация интерфейса и коммуникаций помогает облегчить прохождение валютного контроля в интернет-банке и повысить лояльность клиента.

Зарплатный проект 2017 

Как выстроить идеальный пользовательский опыт в управлении зарплатным проектом в интернет-банках для бизнеса.

Business Bank Account Opening Rank 2017 

Как процесс открытия расчетного счета для предпринимателя помогает выстроить лояльные отношения и подготовить фундамент для вторичных продаж.

Архив исследований