Все публикации
Доставьте это немедленно: исследование клиентского опыта малого бизнеса в Boxberry и Dostavista
Провели исследование клиентского опыта малого бизнеса в Boxberry и Dostavista — двух популярных в России сервисах доставки. Разобрали, как работают их личные кабинеты для интернет-магазинов, где пользователи теряют время и какие интерфейсные решения помогают ускорить оформление заказов. В основе — глубинные интервью, UX-аудит и бенчмарк с другими логистическими платформами.
Карта цифровых сервисов для инвестиций в Европе

Структурировали 320 сервисов, которые работают в 32 странах Европы и предлагают частным лицам 18 разных инвестиционных инструментов. Карта составлена в рамках исследования европейского инвесттеха State of Digital Investment in Europe, чтобы отразить ландшафт рынка.

Главная боль — интерфейс, а не рынок: в чем проблема выбора облигаций в приложениях «Сбера» и «БКС»
Как UX криптобирж проигрывает телеграму в сценарии вывода TON
Сравнительный анализ CJM вывода TON в фиантые евро на карту Wise через Bybit и через Telegram.
Все исследования Markswebb на одной странице. Чем они могут быть полезны вашему бизнесу
Markswebb ежегодно проводит более 10 исследований клиентского опыта в цифровых сервисах без привлечения внешних заказчиков, основываясь на собственных методиках и видении рынка. Основное внимание уделяется банкам и финтехам из 22 стран, включая РФ, СНГ и дальнее зарубежье. В 2024 году число изученных финтехов превысило 100.