Исследование пользователей
Чем лучше сервис решает задачи, тем больше денег он приносит. Чтобы спроектировать такой сервис, надо знать, что это за задачи, как люди их решают, чего они хотят, с какими проблемами сталкиваются.
Часто пользователь не может дать грамотную обратную связь: он не способен отрефлексировать свой опыт, не умеет формулировать мысли, стесняется общаться на чувствительные темы — про деньги или здоровье. Поэтому здесь нужен исследователь: эмпатичный, чтобы говорить с людьми на одном языке, и погруженный в тему, чтобы отделять субъективные замечания от ценных и правильно ответить на вопрос — что изменить в сервисе?
- Расскажем все детально о вашей аудитории
- Объясним, как влиять на ее поведение в целях бизнеса
- Спрогнозируем ожидания и спрос на новые услуги
Ни одно исследование цифровых сервисов, даже сложное и неординарное, не будет для нас в новинку: мы работаем в этой сфере с 2010 года и успели получить в ней ощутимый опыт.
Компании, которые проектируют и разрабатывают сервисы, вынуждены тоже делать исследования – но это не их специализация, наш опыт больше и глубже.
Работать эффективно и с гарантированным качеством нам помогают уже сложившиеся процессы, шаблоны задач и артефактов, набранные годами практики, насмотренность и как дополнительный источник информации – результаты аналогичных проектов.