Все публикации
Все исследования Markswebb на одной странице. Чем они могут быть полезны вашему бизнесу
Markswebb ежегодно проводит более 10 исследований клиентского опыта в цифровых сервисах без привлечения внешних заказчиков, основываясь на собственных методиках и видении рынка. Основное внимание уделяется банкам и финтехам из 22 стран, включая РФ, СНГ и дальнее зарубежье. В 2024 году число изученных финтехов превысило 100.
Как в Markswebb рассчитывают оценки цифрового опыта в мобильных банках
Рассказываем, почему система оценки в 2024 году получилась именно такой, как мы следим за объективностью сравнения и какой импульс стремимся придать рынку исследованием Markswebb Mobile Banking Rank.
Результаты Mobile Banking Rank 2024
13-я волна сравнительного исследования клиентского опыта в мобильных банках, где кабинетный анализ и UX-тесты дополнены экспертными интервью.

Как в Markswebb рассчитывают оценки цифрового опыта в чат-ботах

Подробный материал о внутренней кухне исследования. Он поможет глубже оценить применимость и пользу результатов исследования для вашего проекта.

Результаты Chatbot Rank 2024
Сравнительное исследование чат-ботов в мобильных банках: какие запросы уже массово автоматизированы, а какие — точка роста всего рынка.