Все публикации
Как создать цифровой сервис, который станет драйвером роста корпоративного бизнеса

Десять отчетов, около 200 рекомендаций, 17 воркшопов с разработчиками и шесть новых продуктов — рассказываем, как мы помогали цифровому сервису Газпромбанка стать топ-3 для крупного бизнеса.

Как работает обратная связь в Markswebb — Часть 1. Развиваем процессы

Налаженная обратная связь, с одной стороны, повышает лояльность сотрудников, с другой — влияет на эффективность работы команд и успехи бизнеса в целом. В этой статье рассказываем про форматы, которые показали свою эффективность для системного развития на примере Markswebb.

Где обсуждают цифровой бизнес в мае 2022

Подборка событий мая для представителей fintech, e-commerce, digital-маркетинга, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

В одной лодке: как на рынках соседних стран искать практики для развития бизнес-банкинга

Альфа-Банк Беларусь — один из лидеров цифрового банкинга на локальном рынке. В поисках лучших практик и свежего взгляда на UX мобильного приложения для бизнеса команда банка обратилась в Markswebb. О том, как мы работаем с зарубежными клиентами, адаптируем методику и какие фичи банки разных стран могут перенять друг у друга — рассказываем в новом кейсе.

Как собрать видение идеального мобильного банка и не потерять фокус в его разработке

В 2021 году мы помогли компании DAR Tech и ForteBank создать новое приложение для предпринимателей. Рассказываем, как мы помогали формировать бэклог нового продукта с учетом особенностей рынка и потребностей пользователей.