Ритейл

Помогаем создавать лучший клиентский опыт при покупке товаров и услуг в цифровой среде
Результаты исследования «Как UX зависит от возраста»
15 августа 2023 Ритейл Исследования

Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?

Быстрее, выше, вкуснее. Как мы помогаем приложениям X5 Group стать еще удобнее
31 июля 2023 Ритейл Кейсы

Как лидировать в нише с высокой конкуренцией? Берите пример с X5 Group: компания прислушивается к клиентам и берет лучшие практики рынка — не только в бизнес-процессах, но и в цифровых сервисах.

Результаты исследования State of Small & Micro Business 2023
27 июля 2023 Финансы Исследования

Каким ожиданиям руководителей и предпринимателей должен соответствовать цифровой сервис, чтобы быть востребованным для малого бизнеса в России?

«Позови человека». Как мы помогаем сделать из хорошего чат-бота – идеальный
14 июня 2023 Ритейл Кейсы

Чем больше задач решают боты, тем меньше нагрузка на людей. Мы исследовали чат-бот производителя систем нагревания табака — и рассказали, как сделать его более компетентным и «человечным».

Исследо­вание
Собираем и анализируем данные об аудитории, конкурентном окружении и лучших практиках создания платформ для онлайн-покупки товаров и услуг для частных лиц. Находим ответы на вопросы, критичные для принятия решений о развитии интернет-магазинов, сервисов уборки, записи, мелкого ремонта, доставки еды или цветов.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Находим и помогаем устранить ошибки, которые ломают процесс получения продукта и выносят бизнес в зону нерентабельности. По результатам аудита рекомендуем, как привлечь новых пользователей, лучше взаимодействовать с существующими клиентами и эффективно следить за показателями жизнедеятельности сервиса.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Определяем ключевые направления развития и план действий по достижению разных метрик цифрового сервиса для онлайн-продажи товаров или услуг. Помогаем перейти на наиболее эффективный формат обслуживания клиентов, мотивировать их покупать больше и чаще, повысить лояльность к бренду и увеличить средний чек.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы конверсионных сервисов, где клиенты не теряются в воронке продаж и успешно совершают целевые действия: доходят до формы заказа товара или услуги, подписываются на рассылки и оставляют свои контактные данные.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Архив исследований