E-commerce

Работаем с фудтехом, курьерскими сервисами, моно- и мультибрендовыми интернет-магазинами, маркетплейсами, FMCG.
Цифровое лидерство
Триггером для цели на цифровое лидерство может быть несоответствие позиционированию или вижну фаундера, падение или стагнация метрик, отклонение от целевого плана, внутреннее ощущение или слухи, что сервис устарел относительно конкурентов или потребностей пользователей. С любой из этих причин можно поработать через улучшение клиентского опыта. Мы видим инновации, которые показали свою эффективность на рынке и глубоко интегрируемся в бизнес заказчика, чтобы подобрать решения, которые будут способствовать росту конверсии, активности и удовлетворенности клиентов.
Поиск точек роста
Значительно улучшить сервис, балансируя точечные и глобальные доработки
Тестирование next big thing
Быстрый запуск новых сервисов, интерфейсов, процессов, MVP
Оцифровка нового процесса
CJM или БФТ к цифровому сервису
Проверка гипотез
Оценить макеты или функциональность до запуска
Сопровождение внедрения
Актуализация бэклога и сокращение time to market
Поиск решений за рубежом
Перенимать опыт первопроходцев в других странах — реальная возможность оторваться от локальных конкурентов за счет решений, которые проверены цифровыми лидерами, понятны топ-менеджменту и наглядно показаны продуктовой команде со скринкастами и пояснениями. Мы берем на себя поиск «под бизнес» с глубоким погружением в процессы заказчика и при необходимости — расстановку приоритетов и помощь в актуализации бэклога. В Markswebb отдельная команда специализируется на выявлении трендов, инноваций и идей продуктов.
Выбор релевантных компаний
Находим практически применимые решения
Формирование гипотез
Во что инвестируют компании с похожими характеристиками бизнеса
Выбор лучших практик
Отсеиваем решения, которые не дадут конкурентного преимущества
Формирование базы знаний
Описания механик, визуализации интерфейсов, удобные фильтры
Приоритизация
Актуализация бэклога в соответствии с целями и ограничениями
Аудиты и бенчмарки
Чек-ап клиентского опыта в цифровом сервисе может подсветить точки роста, не очевидные команде и заметные со стороны — исследователям или пользователям. Мы проводим аудиты по своим системам оценки, которые раскладывают качество UX на сотни бинарных критериев и дают объективную оценку. Ее можно сравнить с конкурентами и последовательно улучшать, влияя на конкретные «атомы» интерфейса и функциональных возможностей и в то же время держать в фокусе общую картину. Отзывы в сторах и точечное взаимодействие внутренней продуктовой команды с пользователями не дадут такого объёма инсайтов и понятных рычагов влияния.
Перечень сценариев
Конкретные или все, доступные и нужные клиентам
Выбор конкурентов
На свое усмотрение или используем список заказчика
Система оценки
Перечень критериев для полной объективной оценки
Кабинетное обследование
Экспертно моделируем сценарии и заполняем чек-листы
Мнение пользователей
Тесты и интервью, чтобы найти максимум проблем
Систематизация данных
Все ошибки и гэпы, релевантные решения и лучшие практики
CJM и исследования пользователей
Посмотреть на сервис глазами клиентов нам помогают карты путей и глубинные интервью. В первом случае исследователи проходят необходимые сценарии, фиксируют проблемы и предлагают решения, во втором — задают правильные вопросы, чтобы найти точки роста, которые позволят предложить сервис, которого ожидают пользователи и которым будут чаще пользоваться. Мы изучаем все релевантные задаче точки соприкосновения с сервисом: от первого знакомства до постпродажного обслуживания и ищем решения, которые сделают взаимодействие с клиентом более ценным для бизнеса.
Проектирование сценариев
Все точки взаимодействия с продуктом, сервисом, компанией
CJM as is
Реальные пути людей с индикацией проблемных зон
Рекомендации для улучшения
«Низко висящие фрукты» и долгосрочные изменения
CJM to be
Идеальные пути с лучшими практиками конкурентов и цифровых лидеров
Актуализация бэклога
Приоритеты по влиянию на бизнес-метрики и пользовательский опыт
Сопровождение внедрения
Мониторинг и адаптация под бизнес-процессы
Чат-боты и автоматизация
Правильное развитие чат-бота помогает автоматизировать рутинные процессы, сократить затраты на поддержку и повысить качество обслуживания. Мы создаем сценарии взаимодействия и интерфейсы, которые позволяют цифровому помощнику быть максимально полезным и эффективным, предоставлять точные и быстрые ответы и персонализированные рекомендации и в итоге — позитивно влиять на конверсии, лояльность и удовлетворенность клиентов.
Система оценки
Основные сценарии, интенты и принципы
Аудит или бенчмарк
Чек-ап текущей функциональности, сценариев и интерфейса
Список задач и потребностей
Что пользователям и бизнесу нужно от чат-бота
Систематизация инсайтов
Перечень проблем и отставаний от конкурентов
Поиск лучших практик
Рекомендации по навигации, механикам и визуальным элементам
Истории успеха
1/2
Chatbot Rank 2024

Сравнительное исследование чат-ботов в мобильных банках: какие запросы уже массово автоматизированы, а какие — точка роста всего рынка.

Результат исследования
Chatbot Rank 2023

Каким должен быть бот, чтобы нравиться пользователям и повышать бизнес-метрики приложения?

Результат исследования
Быстрее, выше, вкуснее. Как мы помогаем приложениям X5 Group стать еще удобнее
Кейс
«Позови человека». Как мы помогаем сделать из хорошего чат-бота – идеальный
Кейс
State of Small & Micro Business 2023

Каким ожиданиям руководителей и предпринимателей должен соответствовать цифровой сервис, чтобы быть востребованным для малого бизнеса в России?

Результат исследования
Как UX зависит от возраста 2023

Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?

Результат исследования
Chatbot Rank 2022

Как создать чат-бота, который понимает, отвечает и реагирует, как человек?

Результат исследования
Понять и упростить. Как исследование клиентов помогло НЛМК увеличить аудиторию интернет-магазина
Кейс
Chatbot Rank 2021

Как с помощью чат-бота сократить расходы на клиентскую поддержку и сохранить лояльность пользователей?

Результат исследования
E-commerce Checkout Rank 2021

Как сделать оформление заказа простым и удобным для онлайн-покупки любых товаров?

Результат исследования
Презентационный формат, медиа и e-commerce в одном сайте: опыт Markswebb
Кейс
Digital Onboarding Best Practices 2020

Как с помощью механик онбординга решать задачи цифрового бизнеса: повышать продажи, обучать клиентов и снижать нагрузку на внутренние службы?

Результат исследования
Заказать услугу

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Обсудить проект