Финан­сы

Помогаем создавать лучший цифровой банкинг, онлайн-страхование и сервисы для инвестиций
Июль
Mobile Web Banking Rank 2023

Как быстро преодолеть разрыв в клиентском опыте между нативным приложением и интернет-банком в мобильном браузере?

Подробнее
Июль
Как UX зависит от возраста

Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?

Подробнее
9 июня
Europe Best Mobile Banking Apps Review 2022
База решений цифровых финансовых сервисов Европы, которые помогут создать лучший клиентский опыт в мобильных банках России, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, а также для финтехов, выходящих в Европу и Среднюю Азию.
Подробнее
Трудно быть ботом. Что улучшить в чат-боте, чтобы с ним было удобнее общаться
5 мая Финансы Кейсы

Мы провели аудит чат-бота QIWI на соответствие принципам качественной коммуникации, описали точки роста и предложили решения, которые сделают общение в чате более продуктивным и приятным для пользователей.

Давайте спросим у карт. Как анализ CJM подсказал решение трех задач бизнеса
7 апреля Кейсы

Три примера, в которых анализ пути клиента помог решить сложную продуктовую задачу: снизить число ошибочных заявок на кредит, поднять конверсию продаж дебетовой карты и повысить продажи страховок в приложении.

Коммуникация успеха: знаки качества Markswebb
28 марта Исследования

Если сервис вошёл в топ-3 рейтингов по итогам исследования Markswebb, об этом должны знать его пользователи. Мы предлагаем фирменные знаки качества и NFT-подтверждение высокой оценки.

Я буду всегда с тобой. Как банку дать бизнесу лучший опыт взаимодействия с чат-ботом
23 декабря 2022 Финансы Кейсы
Кейс по совместному проекту Markswebb и ПСБ, в котором исследователи помогли объективно оценить сервис и стратегию его развития с учетом лучших решений в России и за рубежом.
Исследо­вание
Собираем и анализируем данные обо всем, что окружает цифровой банк или финансовый сервис: аудитория и ее потребности, конкуренты и их фичи, тренды рынка, лучшие мировые практики и технологии. Находим ответы на вопросы, критичные для принятия решений о развитии цифровых сервисов.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Обследуем интерфейсы финансовых сервисов, клиентские сценарии их использования, процессы онбординга и коммуникации. Определяем ключевые проблемы и возможности для развития, формируем рекомендации для привлечения новых пользователей и улучшения пользовательского опыта при выполнении финансовых задач.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Анализируем цели и метрики цифрового финансового сервиса, состояние целевой аудитории и конкурентов, существующие в компании процессы и ресурсы. Определяем ключевые направления развития и план действий.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы сервисов, которые помогают пользователям решать свои финансовые задачи с помощью цифровых продуктов.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Для частных лиц
Best Mobile Banking Apps Database 2023 

База решений цифровых финансовых сервисов Европы, которые помогут создать лучший клиентский опыт в мобильных банках России, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, а также для финтехов, выходящих в Европу и Среднюю Азию.

Как UX зависит от возраста 2023 

Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?

Mobile Web Banking Rank 2023 

Как быстро преодолеть разрыв в клиентском опыте между нативным приложением и интернет-банком в мобильном браузере?

Mobile Banking Rank 2022 

Как правильно приоритизировать работу над мобильным банком с учетом новых реалий.

Mobile Banking Rank Азербайджан 2022 

Как улучшить мобильный банк, чтобы выделиться среди конкурентов и создать заметную ценность для пользователей?

Chatbot Rank 2022 

Как создать чат-бота, который понимает, отвечает и реагирует, как человек?

Mobile Banking Rank Узбекистан 2022 

Какие есть наименее затратные способы улучшить мобильный банк, чтобы выделиться среди конкурентов и создать заметную ценность для пользователей?

Mobile Banking Rank Казахстан 2022 

Какие приоритеты в развитии клиентского опыта пользователей мобильных банков позволят усилить конкурентную позицию и больше заработать?

Mobile Banking Rank 2021 

Как повысить вовлеченность клиентов в мобильный банк и стимулировать активность использования всех сервисов экосистемы?

E-commerce Checkout Rank 2021 

Как сделать оформление заказа простым и удобным для онлайн-покупки любых товаров?

Digital Investment Rank 2021 

Сравнительное исследование цифровых сервисов для инвестирования, доступных массовому клиенту на российском рынке.

Архив исследований