Финан­сы

Помогаем создавать лучший цифровой банкинг, онлайн-страхование и сервисы для инвестиций
Декабрь
Business Internet Banking Rank 2022

Как развивать интернет-банк так, чтобы он помогал клиентам адаптироваться к новой рыночной ситуации и развивать свой бизнес?

Подробнее
Декабрь
Mobile Banking Rank 2022

Одиннадцатая волна исследования мобильных банков для частных лиц.

Ноябрь
Продажа эквайринга в цифровых каналах
Первая волна сравнительного исследования банков по качеству клиентского опыта при подключении эквайринга новым или действующим клиентам.
Ноябрь
Mobile Banking Review Europe 2022
Вторая волна исследования лучших практик европейских необанков.
Ноябрь
Business Internet Banking Rank 2022

Десятая волна исследования эффективности интернет-банков для малого и среднего бизнеса.

Октябрь
Mobile Banking Rank Узбекистан 2022
Какие есть наименее затратные способы улучшить мобильный банк, чтобы выделиться среди конкурентов и создать заметную ценность для пользователей?
Подробнее
17 октября
Mobile Banking Rank Азербайджан 2022

Как улучшить мобильный банк, чтобы выделиться среди конкурентов и создать заметную ценность для пользователей?

Подробнее
Результаты Chatbot Rank 2022
29 сентября Финансы Исследования
Как создать чат-бота, который понимает, отвечает и реагирует, как человек?
Где обсуждают цифровой бизнес в октябре 2022
27 сентября Бизнес-сервисы События

Подборка событий октября для представителей fintech, e-commerce, телекома, ритейла, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

Результаты Mobile Banking Rank Казахстан 2022
13 сентября Финансы Исследования
Какие приоритеты в развитии клиентского опыта пользователей мобильных банков позволят усилить конкурентную позицию и больше заработать?
Где обсуждают цифровой бизнес в сентябре 2022
30 августа Бизнес-сервисы События

Подборка событий сентября для представителей fintech, e-commerce, телекома, ритейла, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

Исследо­вание
Собираем и анализируем данные обо всем, что окружает цифровой банк или финансовый сервис: аудитория и ее потребности, конкуренты и их фичи, тренды рынка, лучшие мировые практики и технологии. Находим ответы на вопросы, критичные для принятия решений о развитии цифровых сервисов.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Обследуем интерфейсы финансовых сервисов, клиентские сценарии их использования, процессы онбординга и коммуникации. Определяем ключевые проблемы и возможности для развития, формируем рекомендации для привлечения новых пользователей и улучшения пользовательского опыта при выполнении финансовых задач.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Анализируем цели и метрики цифрового финансового сервиса, состояние целевой аудитории и конкурентов, существующие в компании процессы и ресурсы. Определяем ключевые направления развития и план действий.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы сервисов, которые помогают пользователям решать свои финансовые задачи с помощью цифровых продуктов.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Для частных лиц
Mobile Banking Rank 2022 

Как правильно приоритизировать работу над мобильным банком с учетом новых реалий.

Mobile Banking Rank Азербайджан 2022 

Как улучшить мобильный банк, чтобы выделиться среди конкурентов и создать заметную ценность для пользователей?

Chatbot Rank 2022 

Как создать чат-бота, который понимает, отвечает и реагирует, как человек?

Mobile Banking Rank Узбекистан 2022 

Какие есть наименее затратные способы улучшить мобильный банк, чтобы выделиться среди конкурентов и создать заметную ценность для пользователей?

Mobile Banking Rank Казахстан 2022 

Какие приоритеты в развитии клиентского опыта пользователей мобильных банков позволят усилить конкурентную позицию и больше заработать?

Mobile Banking Rank 2021 

Как повысить вовлеченность клиентов в мобильный банк и стимулировать активность использования всех сервисов экосистемы?

Europe Best Mobile Banking Apps Review 2022 

База решений цифровых финансовых сервисов Европы, которые помогут создать лучший клиентский опыт в мобильных банках России, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, а также для финтехов, выходящих в Европу и Среднюю Азию.

E-commerce Checkout Rank 2021 

Как сделать оформление заказа простым и удобным для онлайн-покупки любых товаров?

Digital Investment Rank 2021 

Сравнительное исследование цифровых сервисов для инвестирования, доступных массовому клиенту на российском рынке.

Mobile Banking Rank 2020 

Мобильный банк стал сервисом. Как ему теперь стать бизнесом — привлекать, удерживать и монетизировать пользователей?

Digital Banking Benchmark 2020  Как построить информативную систему аналитики вокруг мобильного и интернет-банка и добиться от нее максимального эффекта? ATM Customer Experience Rank 2020 

С чего начать трансформацию банкомата или платежного терминала в цифровой офис, который поможет вовлекать клиентов в онлайн-каналы и повышать продажи.

Internet Banking Rank 2020 

Как во время кризиса развивать интернет-банк для частных лиц, чтобы он нес ценность клиентам и помогал справляться с новыми вызовами?

Digital Banking Benchmark 2019 

Как банку добиться максимального эффекта от цифровых каналов, увеличивать их охват и повышать доход от дистанционных сервисов.

Financial Services Review Asia 2020 

Лучшие практики финтеха Китая и Индии, которые можно использовать в цифровых финансовых сервисах на российском рынке.

Mobile Banking Rank 2019 

Как мобильные банки для частных лиц оптимизируют решение ежедневных задач и расширяют возможности мобильного цифрового офиса.

Invest Tech Review 2019 

Как развиваются инвестиционные продукты в цифровых каналах и какие преимущества может получить финансовая компания от цифровизации.

Internet Banking Rank 2019  Какую дополнительную ценность может дать интернет-банк дать частным лицам в ситуации массового оттока пользователей в мобильные банки. Mobile Banking Rank Беларусь 2019 

Как развивается мобильный банкинг в Беларуси и какие особенности рынка важно учитывать в разработке мобильного сервиса для граждан республики.

Mobile Banking Rank Казахстан 2019 

Какие тренды и решения используют мобильные банки Казахстана для создания лучшего клиентского опыта на региональном рынке цифровых финансовых услуг.

Online Banking Fees Monitoring 2017 Q2

Как банку сбалансировать ценовую политику онлайн-обслуживания частных лиц, чтобы сохранить клиентов и удержать маржинальность.

Bank Motivation Programs 2018 

Как перевод программы мотивации в цифровой канал стимулирует активность пользователей и облегчает привлечение новых клиентов в банк.

Mobile Banking Review Europe 2018 

Лучшие практики мобильных банков Западной и Северной Европы, которые помогут создать лучший клиентский опыт финтех-продуктам в России.

Для бизнеса
Digital Corporate Banking Rank 2022 

Как построить качественный цифровой сервис для крупных компаний с индивидуальными потребностями?

Business Mobile Banking Rank 2022 

Как перенести в мобильный банк для бизнеса максимум финансовых продуктов и пользовательских сценариев?

Business Internet Banking Rank 2021 

Как создать в интернет-банке лучший клиентский опыт для разных сфер бизнеса и качественно развивать нишевые продукты?

Business Bank Account Opening Rank Казахстан 2021 

Как сделать открытие расчетного счета простым для предпринимателей и выгодным для бизнеса банка?

Business Internet Banking Rank 2020 

Каким должен быть интернет-банк для бизнеса в условиях растущей роли мобильных каналов в банковском обслуживании юрлиц?

Business Bank Account Opening Rank 2020 

Как сделать открытие аккаунта в банке таким же простым, как регистрацию в большинстве онлайн-сервисов?

Business Mobile Banking Rank 2020 

Каким должен быть мобильный банк, чтобы предприниматель мог полностью отказаться от компьютера и управлять финансами компании в смартфоне?

Digital Corporate Banking Rank 2020 

Как банку оцифровать индивидуальный подход и дать новые возможности для развития бизнес-процессов крупного бизнеса.

Business Banking Fees Monitoring 2020 H2

Как пандемия повлияла на тарифы банков для малого и среднего бизнеса и кто смог предложить компаниям лучшие условия во второй половине 2020 года.

Business Banking Fees Monitoring 2020 H1

Как банки повышают привлекательность пакетов услуг для предпринимателей с помощью небанковских сервисов для бизнеса.

Business Internet Banking Rank 2019 

Как выстроить экосистему интернет-банка, чтобы она легко адаптировалась под запросы бизнеса и решала специфические задачи предпринимателей.

Business Banking Fees Monitoring 2019 Q4

Как появление новых услуг для малого и среднего бизнеса повлияло на уровень цен и состав тарифов в российских банках.

Business Mobile Banking Rank 2019 

Какие банки смогли создать мобильные приложения для предпринимателей, ставшие полноценным онлайн-каналом наравне с интернет-банком.

Business Bank Website Rank 2017 

Как с помощью веб-сайта помочь предпринимателю выбрать банковский продукт и облегчить онбординг в каналы дистанционного обслуживания.

Как доступно объяснить дорогу 2020 

Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации.

Валютный контроль 2017 

Как оптимизация интерфейса и коммуникаций помогает облегчить прохождение валютного контроля в интернет-банке и повысить лояльность клиента.

Зарплатный проект 2017 

Как выстроить идеальный пользовательский опыт в управлении зарплатным проектом в интернет-банках для бизнеса.

Business Bank Account Opening Rank 2017 

Как процесс открытия расчетного счета для предпринимателя помогает выстроить лояльные отношения и подготовить фундамент для вторичных продаж.

Архив исследований