Телеком

Помогаем телеком-компаниям достичь целевых бизнес-показателей через улучшение клиентского опыта в цифровых сервисах
Исследование
Отвечаем на любые аналитические вопросы, связанные с развитием сервиса: кто его пользователи, какие задачи для них критичны, какой цифровой опыт они хотели бы получать и кто из операторов дает его уже сегодня.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Обследуем интерфейсы финансовых сервисов, клиентские сценарии их использования, процессы онбординга и коммуникации. Определяем ключевые проблемы и возможности для развития, формируем рекомендации для привлечения новых пользователей и улучшения пользовательского опыта при выполнении финансовых задач.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стратегия
Анализируем цели и метрики цифрового финансового сервиса, состояние целевой аудитории и конкурентов, существующие в компании процессы и ресурсы. Определяем ключевые направления развития и план действий.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Сопровождение
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы сервисов, которые помогают пользователям решать свои финансовые задачи с помощью цифровых продуктов.
Бизнес-цели
Определяем метрики успеха проекта
Аудит
Анализируем текущее развитие сервиса в контексте рынка
Стратегия
Выстраиваем шаги для достижения цели
Консалтинг
Поддерживаем продуктовую команду
Трекинг изменений
В режиме реального времени мониторим изменения
Корректировки
При необходимости вносим изменения в стратегию
Истории успеха
1/1
Chatbot Rank 2024

Сравнительное исследование чат-ботов в мобильных банках: какие запросы уже массово автоматизированы, а какие — точка роста всего рынка.

Анонс исследования
Chatbot Rank 2023

Каким должен быть бот, чтобы нравиться пользователям и повышать бизнес-метрики приложения?

Результат исследования
State of Small & Micro Business 2023

Каким ожиданиям руководителей и предпринимателей должен соответствовать цифровой сервис, чтобы быть востребованным для малого бизнеса в России?

Анонс исследования
Как UX зависит от возраста 2023

Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?

Результат исследования
Mobile Network Operator App Rank 2023

Как повышение удобства клиентских сценариев в приложении помогает решать задачи бизнеса телеком-операторов?

Результат исследования
Chatbot Rank 2022

Как создать чат-бота, который понимает, отвечает и реагирует, как человек?

Результат исследования
Как исследование клиентов и конкурентов помогло Ростелекому улучшить качество сервиса
Кейс
Chatbot Rank 2021

Как с помощью чат-бота сократить расходы на клиентскую поддержку и сохранить лояльность пользователей?

Результат исследования
Digital Onboarding Best Practices 2020

Как с помощью механик онбординга решать задачи цифрового бизнеса: повышать продажи, обучать клиентов и снижать нагрузку на внутренние службы?

Результат исследования
Как доступно объяснить дорогу 2020

Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации.

Результат исследования
Заказать услугу

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Обсудить проект