UX-аудит
Если бизнес замечает, что бизнес-метрики снижаются или стагнируют, это может быть связано с проблемами в UX. В условиях высокой конкуренции плохой пользовательский опыт неизбежно приводит к убыткам: это падение конверсии в онлайн-продажах, низкая вероятность повторной покупки, высокая нагрузка на службу поддержки и плохие отзывы в публичном поле.
UX-аудит помогает понять, с какими проблемами сталкиваются пользователи, насколько они критичны и что изменить, чтобы улучшить ситуацию.
Мы оцениваем весь путь — от первой точки соприкосновения с продуктом до выполнения целевых действий, и анализируем все аспекты взаимодействия, которые могут повлиять на активность и удовлетворенность клиентов.
- Используем все релевантные методики, чтобы найти максимум UX-проблем
- Понятно описываем механику появления проблем и последствия
- Предлагаем проверенные решения с приоритетами по влиянию на бизнес
За плечами Markswebb — многолетний опыт работы с аналогичными задачами. Мы понимаем специфику цифровых сервисов и проблем пользовательского опыта, умеем задавать вопросы, выявлять реальные точки роста и искать решения для них.
Оптимизация цифрового клиентского опыта — наш основной профиль. Исследователи Markswebb обладают глубоким знанием рынка и цифровых продуктов — такой опыт и экспертиза недоступны большинству агентств с широким спектром UX-услуг.
Используем результаты предыдущих исследований, отлаженные процессы, практики и шаблоны, разработанные и проверенные на сотнях аналогичных проектов, и постоянно совершенствуем системы оценки, чтобы решать задачи клиентов качественно и эффективно.
Срок: 1-2 недели
Ключевой артефакт: концепция проекта.
- Организуем встречу с клиентом, чтобы определить цели аудита, ключевые метрики и проблемные зоны (например, конверсия, лояльность, отток).
- Подбираем методику аудита для максимально точных результатов с учетом ограничений бюджета.
- Первично изучаем цифровой продукт, его интерфейсы и пользовательские сценарии.
- Формируем вопросы исследования и концепцию, оцениваем сроки и ресурсы, определяем смысловые артефакты.
Сроки: 1-2 недели
Ключевой артефакт: чек-лист.
- Используем базу знаний агентства и кейсы проведенных проектов, проводим интервью с пользователями сервиса и экспертами.
- Формируем набор основных пользовательских сценариев, каждый из которых описывает, как человек решает конкретную задачу в конкретном контексте с помощью конкретного сервиса.
- Для всех сценариев формируем список критериев, из которых складывается качество цифрового опыта.
Сроки: 3-4 недели
Ключевой артефакт: карта пользовательского опыта с выявленными проблемами.
- Моделируем сценарии пользователя с помощью выбранного метода обследования.
- Поводим оценку на соответствие критериям.
- Выявляем и описываем пользовательские проблемы.
- Агрегируем собранные данные и определяем приоритеты и критичность проблем.
Сроки: 1-2 недели
Ключевой артефакт: приоритезированный перечень рекомендаций по улучшению пользовательского опыта, который легко превратить в задачи, согласовать и передать в разработку.
- Формируем рекомендации по устранению проблем: добавление новых возможностей, изменение в клиентских путях и интерфейсах.
- Подбираем лучшие практики локального и при необходимости зарубежного рынков для эффективного решения найденных проблем.
- Формируем дорожную карту по улучшению клиентского опыта с учетом приоритизации задач по сложности и влиянию на бизнес-метрики.
По желанию клиента исследователи Markswebb сопровождают внедрение рекомендаций по итогам проекта, чтобы сократить time-to-market и быстрее прийти к целевой конкурентной позиции. Мы консультируем команду по выбору референсов, при необходимости ищем дополнительные решения и корректируем стратегию.
Альфа-Банк Беларусь — один из лидеров цифрового банкинга на локальном рынке. В поисках лучших практик и свежего взгляда на UX мобильного приложения для бизнеса команда банка обратилась в Markswebb. О том, как мы работаем с зарубежными клиентами, адаптируем методику и какие фичи банки разных стран могут перенять друг у друга — рассказываем в новом кейсе.
Разбираемся в потребностях, мотивах, барьерах и ожиданиях целевой аудитории продукта или цифрового сервиса.
Подробнее Конкурентный анализАльфа-Банк Беларусь — один из лидеров цифрового банкинга на локальном рынке. В поисках лучших практик и свежего взгляда на UX мобильного приложения для бизнеса команда банка обратилась в Markswebb. О том, как мы работаем с зарубежными клиентами, адаптируем методику и какие фичи банки разных стран могут перенять друг у друга — рассказываем в новом кейсе.
Поможем увидеть и быстро сократить все отставания от конкурентов в цифровых сервисах и фиджитал-процессах.
Подробнее Обзор UX/UI решений в миреАльфа-Банк Беларусь — один из лидеров цифрового банкинга на локальном рынке. В поисках лучших практик и свежего взгляда на UX мобильного приложения для бизнеса команда банка обратилась в Markswebb. О том, как мы работаем с зарубежными клиентами, адаптируем методику и какие фичи банки разных стран могут перенять друг у друга — рассказываем в новом кейсе.
Покажем, как выглядят сценарии в интересных вам приложениях — из любых сторов, на любых языках, в любых нишах.
Подробнее