Анализ пути клиента
Используя фреймворк CJM, мы помогаем компаниям выявить неэффективность процессов, проблемы синхронизации каналов и незакрытые потребности пользователей продукта. Команда получает полную картину пути клиента и перечень рекомендаций: так легче прийти к единому пониманию приоритетов и сосредоточиться на достижении бизнес-целей.
Анализ клиентского пути можно применить к любым процессам, которые проходят через несколько каналов в офлайн- и онлайн-среде. Например, заказ в онлайн-магазине с доставкой на дом, покупка билетов онлайн и совершение поездки, управление устройствами через приложение, использование программ лояльности в приложении при покупке в магазине или кафе.
- Карта взаимодействия клиента с продуктом
- Анализ проблем с точки зрения клиента и целей бизнеса
- Рекомендации по улучшению пути с обоснованием ценности для бизнеса
Ни одно исследование цифровых сервисов, даже сложное и неординарное, не будет для нас в новинку: мы работаем в этой сфере с 2010 года и успели получить в ней ощутимый опыт.
Компании, которые проектируют и разрабатывают сервисы, вынуждены тоже делать исследования – но это не их специализация, наш опыт больше и глубже.
Работать эффективно и с гарантированным качеством нам помогают уже сложившиеся процессы, шаблоны задач и артефактов, набранные годами практики, насмотренность и как дополнительный источник информации – результаты аналогичных проектов.