Карьера
Markswebb — российское консалтинговое агентство с офисом в Москве. Мы работаем, чтобы цифровые и фиджитал-сервисы становились удобнее, полезнее и понятнее для людей, а бизнес достигал целей по привлечению, вовлечению и монетизации клиентов.
Ключевая экспертиза — пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Мы анализируем конкурентов, ищем лучшие практики, проводим UX-аудиты, строим CJM, консультируем продуктовые команды и проектируем интерфейсы.
Пока основная компетенция агентства — цифровые сервисы для управления корпоративными и личными финансами в России и СНГ, но уже сейчас несколько проектов посвящены e-commerce, появляются клиенты из Европы.
- 13 Помогаем крупному бизнесу развивать цифровые сервисы с 2010 года
- >50 Команда активно растет: нас уже 50, и скоро будет еще больше
- 100+ Больше ста проектов для банков, телекома и ритейла за 2021 год
Настольный обучающий материал для всех, кто отвечает за UX в цифровых сервисах — исследователей, проектировщиков, дизайнеров и продактов. Поможет корректно выявлять UX-проблемы и «настроить оптику».
- Быстро разобраться, какие UX-проблемы бывают, как их понятно сформулировать.
- Сократить этап погружения за счет знания базовых принципов и ожиданий пользователей.
- Систематизировать знания для себя и команды.
Изучить за выходные, чтобы познакомиться с основными понятиями и принципами. Освежить в памяти перед UX-аудитом, чтобы настроиться: вспомнить, какие проблемы бывают и как воздействуют на пользователя.
Почитать тут →
Почитать тут →
В Markswebb мы ценим талант и стремление к профессиональному росту, поэтому предлагаем стать частью нашей команды, независимо от вашего местоположения.
Участвуя в масштабных инициативных исследованиях и бенчмарках агентства, UX-исследователь влияет на весь рынок: инсайтами пользуются продуктовые команды разных сервисов.
Проекты для решения индивидуальных бизнес-задач клиентов дают доступ к внутренним метрикам, стратегиям и кейсам разных компаний и продуктов. В том числе, конкурирующих между собой.
Возможность расширить экспертизу, собрать практики из разных сфер и продуктов. За год работы можно поучаствовать в 5-10 проектах разной тематики и структуры задач, в том числе захватив зарубежные сервисы.
В удобной форме храним материалы проектов с похожими задачами: методики, фреймворки, шаблоны, готовые описания кейсов и так далее. Это позволяет решать задачи качественнее и быстрее.
Cопутствующие организационные вопросы — рекрутинг респондентов, настройка доступов к нужным сервисам, организация встреч с командами клиентов — решает менеджер проектов.
Нашли для заказчика пять новых направлений развития чат-бота — необычные для России и перспективные для бизнеса.
Банк планирует увеличить продажи продуктов в мобильных приложениях для среднего и крупного бизнеса. Мы помогли заказчику понять, какие цифровые решения нужны лицам, принимающим решения в этих компаниях. Для этого мы составили портреты пользователей с их задачами, потребностями и паттернами поведения.
После удаления из сторов банк-заказчик начал дистрибуцию приложений через альтернативные каналы. Мы изучили их, чтобы понять, какие в них есть проблемные точки — и как в аналогичной ситуации поступают конкуренты.
Как лидировать в нише с высокой конкуренцией? Берите пример с X5 Group: компания прислушивается к клиентам и берет лучшие практики рынка — не только в бизнес-процессах, но и в цифровых сервисах.
Один из банков Казахстана стремился создать самый удобный мобильный и интернет-банк для малого бизнеса. Мы провели для компании конкурентный анализ на местном рынке, а с помощью лучших финтех-практик России сформировали бэклоги, которые помогут достичь цели.
Как банки мотивируют клиентов пользоваться приложениями — и решать вопросы именно там, без обращений по другим каналам? Ответили на этот вопрос, изучив 549 практик финтех-рынка в части дебетовых карт.
Чем больше задач решают боты, тем меньше нагрузка на людей. Мы исследовали чат-бот производителя систем нагревания табака — и рассказали, как сделать его более компетентным и «человечным».
Мы провели аудит чат-бота QIWI на соответствие принципам качественной коммуникации, описали точки роста и предложили решения, которые сделают общение в чате более продуктивным и приятным для пользователей.
Три примера, в которых анализ пути клиента помог решить сложную продуктовую задачу: снизить число ошибочных заявок на кредит, поднять конверсию продаж дебетовой карты и повысить продажи страховок в приложении.
На примере проекта в Почта Банке рассказываем, как на разных этапах клиентского пути можно встраивать продажи новых продуктов и повышать LTV пользователей мобильного банка.
Могут ли расчетные операции в интерфейсе для крупного бизнеса быть такими же понятными и быстрыми, как у предпринимателей в малом и среднем бизнесе? В новом кейсе рассказываем, как мы помогли одному крупному заказчику приблизиться к этому.