Карьера

Работа в агентстве с амбициями глобальной компании, которая дает возможности для роста и меняет клиентский опыт в цифровых сервисах для миллионов людей
Актуальные вакансии на hh.ru
Markswebb сейчас

Markswebb — российское консалтинговое агентство с офисом в Москве. Мы работаем, чтобы цифровые и фиджитал-сервисы становились удобнее, полезнее и понятнее для людей, а бизнес достигал целей по привлечению, вовлечению и монетизации клиентов.

Ключевая экспертиза — пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Мы анализируем конкурентов, ищем лучшие практики, проводим UX-аудиты, строим CJM, консультируем продуктовые команды и проектируем интерфейсы.

Пока основная компетенция агентства — цифровые сервисы для управления корпоративными и личными финансами в России и СНГ, но уже сейчас несколько проектов посвящены e-commerce, появляются клиенты из Европы.

  1. 11 Помогаем крупному бизнесу развивать цифровые сервисы с 2010 года
  2. >50 Команда активно растет: нас уже 50, и скоро будет еще больше
  3. 100+ Больше ста проектов для банков, телекома и ритейла за 2021 год
Амбиции
Наращиваем долю зарубежных проектов. Рассчитываем, что через 5 лет их доля будет 50%.
Увеличиваем влияние за пределами финтеха. Первый приоритет — ритейл.
Расширяемся за пределы UX-research, фокусируясь на клиентском опыте и цифровых сервисах.
Ищем и интегрируем новейшие разработки и технологии, которые меняют жизнь людей.
Фреймворки для UX-исследователей
Гайд по UX-проблемам
Что это

Настольный обучающий материал для всех, кто отвечает за UX в цифровых сервисах — исследователей, проектировщиков, дизайнеров и продактов. Поможет корректно выявлять UX-проблемы и «настроить оптику».

В чем ценность
  • Быстро разобраться, какие UX-проблемы бывают, как их понятно сформулировать.
  • Сократить этап погружения за счет знания базовых принципов и ожиданий пользователей.
  • Систематизировать знания для себя и команды.
Как использовать

Изучить за выходные, чтобы познакомиться с основными понятиями и принципами. Освежить в памяти перед UX-аудитом, чтобы настроиться: вспомнить, какие проблемы бывают и как воздействуют на пользователя.

Почитать тут →

Как стать успешным UX-исследователем
Что это
В одном месте cобрали преимущества и особенности работы в продукте и в агентстве. И там, и там можно получить уникальные компетенции и опыт — рекомендуем чередовать форматы, чтобы быстрее расти.
Суть
В агентстве можно быстро повысить квалификацию, расширить экспертизу, переключаться между темами, рынками и форматами работы. В продукте — максимально полно погрузиться в специфику конкретного сервиса.
В чем польза
Разобраться в рынке и своих желаниях, чтобы рационально принять решение о выборе места работы — оценив пользу каждого варианта на конкретном этапе карьеры.
Почитать тут →
Как доступно объяснить дорогу
Что это
Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации. Это набор простых правил, которые легко реализовать на сайте, в соцсетях и в сервисах карт, чтобы посетители не испытывали трудности при поиске локации.
В чем польза
Локация всегда влияет на бизнес. Если посетителям сложно найти химчистку, банковский терминал, салон красоты или кабинет юриста, то число визитов будет меньше, график записи будет нарушаться, а ваши услуги окажутся не востребованы.
Как использовать
Мы предусмотрели три варианта использования — чтобы проверить себя, внести исправления и поделиться с коллегами, которые отвечают за UX, дизайн или клиентский сервис.
Почитать тут →
Возможности для роста
Возможность повлиять на рынок глобально

Участвуя в масштабных инициативных исследованиях и бенчмарках агентства, UX-исследователь влияет на весь рынок: инсайтами пользуются продуктовые команды разных сервисов.

Объемное представление о рынке

Проекты для решения индивидуальных бизнес-задач клиентов дают доступ к внутренним метрикам, стратегиям и кейсам разных компаний и продуктов. В том числе, конкурирующих между собой.

Широкий спектр задач, проектов и предметных областей

Возможность расширить экспертизу, собрать практики из разных сфер и продуктов. За год работы можно поучаствовать в 5-10 проектах разной тематики и структуры задач, в том числе захватив зарубежные сервисы.

Доступ к базе знаний

В удобной форме храним материалы проектов с похожими задачами: методики, фреймворки, шаблоны, готовые описания кейсов и так далее. Это позволяет решать задачи качественнее и быстрее.

Возможность учиться и профессионально расти

Вместе с боевыми проектами наши UX-исследователи получают большой объем обучения и быстро поднимают свою квалификацию.

Фокус на исследовательской работе

Cопутствующие организационные вопросы — рекрутинг респондентов, настройка доступов к нужным сервисам, организация встреч с командами клиентов — решает менеджер проектов.

Как создать цифровой сервис, который станет драйвером роста корпоративного бизнеса
23 мая Финансы Кейсы

Десять отчетов, около 200 рекомендаций, 17 воркшопов с разработчиками и шесть новых продуктов — рассказываем, как мы помогали цифровому сервису Газпромбанка стать топ-3 для крупного бизнеса.

В одной лодке: как на рынках соседних стран искать практики для развития бизнес-банкинга
26 апреля Бизнес-сервисы Кейсы

Альфа-Банк Беларусь — один из лидеров цифрового банкинга на локальном рынке. В поисках лучших практик и свежего взгляда на UX мобильного приложения для бизнеса команда банка обратилась в Markswebb. О том, как мы работаем с зарубежными клиентами, адаптируем методику и какие фичи банки разных стран могут перенять друг у друга — рассказываем в новом кейсе.

Как собрать видение идеального мобильного банка и не потерять фокус в его разработке
18 апреля Финансы Кейсы

В 2021 году мы помогли компании DAR Tech и ForteBank создать новое приложение для предпринимателей. Рассказываем, как мы помогали формировать бэклог нового продукта с учетом особенностей рынка и потребностей пользователей.

Диалог лучше анкеты. Как интерактивный онбординг в чате улучшает UX
8 апреля Кейсы

Как мы переизобрели диалоговую форму коммуникации с клиентом, вписались в существующую дизайн-систему банка и проверили решения на жизнеспособность.

Как с помощью UX снизить риски для держателей кредитных карт
18 марта Финансы Кейсы

Продуманный онбординг, автопополнение, настройка лимита и визуализация сроков платежей — все это помогает держателям кредиток не ограничивать себя в покупках и избегать финансовых рисков.

Как искать инсайты для цифрового продукта, когда на рынке почти нет лучших практик
10 марта Финансы Кейсы

В прошлом году мы изучили сервисы POS-кредитования и подсказали Альфа-Банку Казахстан, как создать полностью цифровой опыт в продукте.

Как вытеснить набор сервисов и Excel одним приложением для семейного банкинга
9 февраля Финансы Кейсы

По результатам проекта с SBI Банком делимся инсайтами о потребностях аудитории, бенчмарком и лучшими практиками цифровых финансовых сервисов для семей.

Как с помощью UX повысить продажи через мобильный сайт
14 января Финансы Кейсы

По заказу крупного российского банка мы собрали лучшие практики продаж финансовых продуктов через мобильные сайты. Некоторыми из них мы делимся в этой статье.

Идеальная витрина. Как повысить конверсию маркетплейса небанковских сервисов
29 декабря 2021 Финансы Кейсы

Наше исследование помогло крупному банку улучшить витрину b2b-сервисов. Рассказываем об основных инсайтах проекта.

UX-исследователь 2.0
28 декабря 2021 Бизнес-сервисы Профессия UX

Как профессия трансформировалась из экспериментального тестирования интерфейсов в изучение контекста использования сервисов.

Две команды, три исследования и самое дружелюбное приложение для инвесторов
21 декабря 2021 Финансы Кейсы

На примере трех заказных исследований для «Альфа-Капитала» рассказываем, как улучшить показатели приложения для массовых инвесторов.

Как исследование клиентов и конкурентов помогло Ростелекому улучшить качество сервиса
6 декабря 2021 Бизнес-сервисы Кейсы

В 2020 году мы изучили клиентский опыт Ростелекома и еще 13 провайдеров, чтобы повысить конверсию подключения к услугам виртуальной АТС, корпоративного телевидения и видеонаблюдения.

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России
30 ноября 2021 Финансы Кейсы

В 2020 году мы изучали зарубежные необанки в поисках необычных практик, которые помогут расширить подход к решению привычных клиентских задач.

Все лучшее бизнесу: секреты успеха цифровых сервисов Делобанка
26 ноября 2021 Финансы Кейсы

Как консультации Markswebb помогли банку за два года создать лучшие цифровые сервисы для предпринимателей.

Как в 10 раз увеличить продажи корпоративной карты за счет лучшего клиентского опыта
24 ноября 2021 Финансы Кейсы

Нас пригласили помочь создать новый карточный продукт для предпринимателей и выстроить комплексный опыт работы с ним. Рассказываем, что получилось.

Ценности
Здоровье сотрудников
ДМС есть у каждого, кто прошел испытательный срок и проработал полгода. Хорошие клиники и стоматология.
Финансовая мотивация
Платим за переработки. Если сотрудник хочет и может работать больше 40 часов в неделю, поощряем это финансово.
Открытая культура
Знаем финансовые показатели бизнеса, каждый квартал собираемся, чтобы обсудить результаты работы агентства. CEO и руководители всегда доступны для диалога.
Атмосфера
Комфортные условия
Можно выбрать удобный график: с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 часов. В офисе просторно и зелено, много света, удобная кухня.
Инфраструктура
Семь минут пешком до «Флакона» и «Хлебзавода», много мест для обеда и отдыха. Удобная транспортная развязка на Дмитровской.
Work-life баланс
Любим не только работать, но и отдыхать. В офисе есть теннисный стол, турник, Nintendo Switch и запас хорошего вина.