Карьера

Работа в агентстве с амбициями глобальной компании, которая дает возможности для роста и меняет клиентский опыт в цифровых сервисах для миллионов людей
Актуальные вакансии на hh.ru
Markswebb сейчас

Markswebb — российское консалтинговое агентство с офисом в Москве. Мы работаем, чтобы цифровые и фиджитал-сервисы становились удобнее, полезнее и понятнее для людей, а бизнес достигал целей по привлечению, вовлечению и монетизации клиентов.

Ключевая экспертиза — пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Мы анализируем конкурентов, ищем лучшие практики, проводим UX-аудиты, строим CJM, консультируем продуктовые команды и проектируем интерфейсы.

Пока основная компетенция агентства — цифровые сервисы для управления корпоративными и личными финансами в России и СНГ, но уже сейчас несколько проектов посвящены e-commerce, появляются клиенты из Европы.

  1. 11 Помогаем крупному бизнесу развивать цифровые сервисы с 2010 года
  2. >50 Команда активно растет: нас уже 50, и скоро будет еще больше
  3. 100+ Больше ста проектов для банков, телекома и ритейла за 2021 год
Амбиции
Наращиваем долю зарубежных проектов. Рассчитываем, что через 5 лет их доля будет 50%.
Увеличиваем влияние за пределами финтеха. Первый приоритет — ритейл.
Расширяемся за пределы UX-research, фокусируясь на клиентском опыте и цифровых сервисах.
Ищем и интегрируем новейшие разработки и технологии, которые меняют жизнь людей.
Фреймворки для UX-исследователей
Гайд по UX-проблемам
Что это

Настольный обучающий материал для всех, кто отвечает за UX в цифровых сервисах — исследователей, проектировщиков, дизайнеров и продактов. Поможет корректно выявлять UX-проблемы и «настроить оптику».

В чем ценность
  • Быстро разобраться, какие UX-проблемы бывают, как их понятно сформулировать.
  • Сократить этап погружения за счет знания базовых принципов и ожиданий пользователей.
  • Систематизировать знания для себя и команды.
Как использовать

Изучить за выходные, чтобы познакомиться с основными понятиями и принципами. Освежить в памяти перед UX-аудитом, чтобы настроиться: вспомнить, какие проблемы бывают и как воздействуют на пользователя.

Почитать тут →

Как стать успешным UX-исследователем
Что это
В одном месте cобрали преимущества и особенности работы в продукте и в агентстве. И там, и там можно получить уникальные компетенции и опыт — рекомендуем чередовать форматы, чтобы быстрее расти.
Суть
В агентстве можно быстро повысить квалификацию, расширить экспертизу, переключаться между темами, рынками и форматами работы. В продукте — максимально полно погрузиться в специфику конкретного сервиса.
В чем польза
Разобраться в рынке и своих желаниях, чтобы рационально принять решение о выборе места работы — оценив пользу каждого варианта на конкретном этапе карьеры.
Почитать тут →
Как доступно объяснить дорогу
Что это
Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации. Это набор простых правил, которые легко реализовать на сайте, в соцсетях и в сервисах карт, чтобы посетители не испытывали трудности при поиске локации.
В чем польза
Локация всегда влияет на бизнес. Если посетителям сложно найти химчистку, банковский терминал, салон красоты или кабинет юриста, то число визитов будет меньше, график записи будет нарушаться, а ваши услуги окажутся не востребованы.
Как использовать
Мы предусмотрели три варианта использования — чтобы проверить себя, внести исправления и поделиться с коллегами, которые отвечают за UX, дизайн или клиентский сервис.
Почитать тут →
Возможности для роста
Возможность повлиять на рынок глобально

Участвуя в масштабных инициативных исследованиях и бенчмарках агентства, UX-исследователь влияет на весь рынок: инсайтами пользуются продуктовые команды разных сервисов.

Объемное представление о рынке

Проекты для решения индивидуальных бизнес-задач клиентов дают доступ к внутренним метрикам, стратегиям и кейсам разных компаний и продуктов. В том числе, конкурирующих между собой.

Широкий спектр задач, проектов и предметных областей

Возможность расширить экспертизу, собрать практики из разных сфер и продуктов. За год работы можно поучаствовать в 5-10 проектах разной тематики и структуры задач, в том числе захватив зарубежные сервисы.

Доступ к базе знаний

В удобной форме храним материалы проектов с похожими задачами: методики, фреймворки, шаблоны, готовые описания кейсов и так далее. Это позволяет решать задачи качественнее и быстрее.

Возможность учиться и профессионально расти

Вместе с боевыми проектами наши UX-исследователи получают большой объем обучения и быстро поднимают свою квалификацию.

Фокус на исследовательской работе

Cопутствующие организационные вопросы — рекрутинг респондентов, настройка доступов к нужным сервисам, организация встреч с командами клиентов — решает менеджер проектов.

Конверсия на каждом шагу. Какие UX-решения помогли Почта Банку повысить вторичные продажи
26 декабря 2022 Финансы Кейсы

На примере проекта в Почта Банке рассказываем, как на разных этапах клиентского пути можно встраивать продажи новых продуктов и повышать LTV пользователей мобильного банка.

Я буду всегда с тобой. Как банку дать бизнесу лучший опыт взаимодействия с чат-ботом
23 декабря 2022 Финансы Кейсы
Кейс по совместному проекту Markswebb и ПСБ, в котором исследователи помогли объективно оценить сервис и стратегию его развития с учетом лучших решений в России и за рубежом.
Личный кабинет для больших. Каким должен быть удобный интернет-банк для корпораций
2 декабря 2022 Финансы Кейсы

Могут ли расчетные операции в интерфейсе для крупного бизнеса быть такими же понятными и быстрыми, как у предпринимателей в малом и среднем бизнесе? В новом кейсе рассказываем, как мы помогли одному крупному заказчику приблизиться к этому.

Игра в онбординг. Решение, которое мотивирует нового клиента пользоваться дебетовой картой
10 ноября 2022 Финансы Кейсы

Наш новый дизайн-кейс показывает, как с помощью геймификации и лучших практик удержать нового клиента в мобильном банке и мотивировать его активно пользоваться дебетовой картой.

Как устроена работа UX-исследователей в консалтинговом агентстве. Отвечают директора направлений
26 октября 2022 Финансы Профессия UX

Директора разных направлений Markswebb рассказывают, как устроена работа в консалтинге, как распределены зоны ответственности и какие возможности есть у UX-исследователей, выбравших карьеру в агентстве.

Как встроить контекстные продажи в мобильный банк. Три дизайн-решения на примере СберБанка
21 октября 2022 Финансы Кейсы

Наш новый дизайн-кейс рассказывает, как с помощью правильно выбранного момента и таргетированного предложения можно увеличить вторичные продажи в мобильном приложении.

За рамками интерфейса: какие возможности есть у UX-исследователей в консалтинге
18 октября 2022 Профессия UX

Чтобы стать лидером в цифровой гонке, бизнесу нужны глубокие и разнообразные инсайты UX-исследований. На примере проектов Markswebb мы собрали и систематизировали востребованные направления продуктовой и рыночной аналитики. Статья поможет шире оценить возможности для развития как UX-специалистам, так и продуктовым командам сервисов.

Как составить бэклог мобильного банка для частных лиц, который будет способствовать развитию транзакционного бизнеса
24 августа 2022 Финансы Кейсы

Как мы помогли европейскому банку, который рассматривал покупку банка в Узбекистане, оценить конкурентное положение и понять, какие изменения помогут стать основным для расчетов клиентов.

«И тебя тоже вылечат»: как оцифрован рынок страховых услуг для физлиц
22 августа 2022 Финансы Кейсы

По итогам исследования для «АльфаСтрахование» рассказываем, как оцифровано сегодня страхование физлиц в мобильных приложениях: какие возможности можно считать базовыми, чем отличаются лидеры и какая функциональность может стать новинкой для всех участников рынка.

Тяжело в исследовании — легко в бою. Как мы помогли ВТБ проверить гипотезы для мобильного банка
18 августа 2022 Финансы Кейсы

В прошлом году исследователи Markswebb в роли custdev-команды помогали разработать новые функции для приложения ВТБ Бизнес Lite. Рассказываем, какую пользу мы принесли проекту.

Три шага к digital-клиенту. Стратегия, которая помогла Kapital Bank увеличить долю цифровых транзакций
1 августа 2022 Финансы Кейсы

Мы помогли азербайджанскому банку разработать стратегию для большего вовлечения клиентов в цифровые транзакции.

Облигации: простой выбор сложного продукта
29 июля 2022 Финансы Кейсы

В этом кейсе объясняем основные принципы сервиса, который решает проблему выбора облигаций за пользователей, и показываем интерфейсы в дизайн-системе приложения МТС Инвестиции.

Торговый бизнес в кармане. Как создать управление эквайрингом в мобильном банке
8 июля 2022 Финансы Кейсы

Мы выяснили, как российские банки решают задачи торгового эквайринга онлайн, и помогли банку ПСБ создать один из самых удобных сервисов для торговых компаний в мобильном приложении.

«Я могу помочь»: как банку собрать качественный чат-бот
7 июля 2022 Финансы Кейсы

Как повысить удовлетворенность клиентов, уровень автоматизации процессов в банке и снизить косты на поддержку с помощью чат-бота — разбираем на примере аудита Markswebb для Росбанка.

Интерфейс бизнес-карты, который упрощает жизнь руководителю, сотруднику и бухгалтеру
17 июня 2022 Финансы Кейсы

Мы взяли дизайн-систему приложения Точка Х и спроектировали для него целый раздел с новым продуктом. Показываем, как выглядит наиболее полное на рынке решение задач по управлению бизнес-картами.

Ценности
Здоровье сотрудников
ДМС есть у каждого, кто прошел испытательный срок и проработал полгода. Хорошие клиники и стоматология.
Финансовая мотивация
Платим за переработки. Если сотрудник хочет и может работать больше 40 часов в неделю, поощряем это финансово.
Открытая культура
Знаем финансовые показатели бизнеса, каждый квартал собираемся, чтобы обсудить результаты работы агентства. CEO и руководители всегда доступны для диалога.
Атмосфера
Комфортные условия
Можно выбрать удобный график: с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 часов. В офисе просторно и зелено, много света, удобная кухня.
Инфраструктура
Семь минут пешком до «Флакона» и «Хлебзавода», много мест для обеда и отдыха. Удобная транспортная развязка на Дмитровской.
Work-life баланс
Любим не только работать, но и отдыхать. В офисе есть теннисный стол, турник, Nintendo Switch и запас хорошего вина.