Карьера

Работа в агентстве с амбициями глобальной компании, которая дает возможности для роста и меняет клиентский опыт в цифровых сервисах для миллионов людей
Актуальные вакансии на hh.ru
Markswebb сейчас

Markswebb — российское консалтинговое агентство с офисом в Москве. Мы работаем, чтобы цифровые и фиджитал-сервисы становились удобнее, полезнее и понятнее для людей, а бизнес достигал целей по привлечению, вовлечению и монетизации клиентов.

Ключевая экспертиза — пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Мы анализируем конкурентов, ищем лучшие практики, проводим UX-аудиты, строим CJM, консультируем продуктовые команды и проектируем интерфейсы.

Пока основная компетенция агентства — цифровые сервисы для управления корпоративными и личными финансами в России и СНГ, но уже сейчас несколько проектов посвящены e-commerce, появляются клиенты из Европы.

  1. 13 Помогаем крупному бизнесу развивать цифровые сервисы с 2010 года
  2. >50 Команда активно растет: нас уже 50, и скоро будет еще больше
  3. 100+ Больше ста проектов для банков, телекома и ритейла за 2021 год
Амбиции
Наращиваем долю зарубежных проектов. Рассчитываем, что через 5 лет их доля будет 50%.
Увеличиваем влияние за пределами финтеха. Первый приоритет — ритейл.
Расширяемся за пределы UX-research, фокусируясь на клиентском опыте и цифровых сервисах.
Ищем и интегрируем новейшие разработки и технологии, которые меняют жизнь людей.
Фреймворки для UX-исследователей
Гайд по UX-проблемам
Что это

Настольный обучающий материал для всех, кто отвечает за UX в цифровых сервисах — исследователей, проектировщиков, дизайнеров и продактов. Поможет корректно выявлять UX-проблемы и «настроить оптику».

В чем ценность
  • Быстро разобраться, какие UX-проблемы бывают, как их понятно сформулировать.
  • Сократить этап погружения за счет знания базовых принципов и ожиданий пользователей.
  • Систематизировать знания для себя и команды.
Как использовать

Изучить за выходные, чтобы познакомиться с основными понятиями и принципами. Освежить в памяти перед UX-аудитом, чтобы настроиться: вспомнить, какие проблемы бывают и как воздействуют на пользователя.

Почитать тут →

Как стать успешным UX-исследователем
Что это
В одном месте cобрали преимущества и особенности работы в продукте и в агентстве. И там, и там можно получить уникальные компетенции и опыт — рекомендуем чередовать форматы, чтобы быстрее расти.
Суть
В агентстве можно быстро повысить квалификацию, расширить экспертизу, переключаться между темами, рынками и форматами работы. В продукте — максимально полно погрузиться в специфику конкретного сервиса.
В чем польза
Разобраться в рынке и своих желаниях, чтобы рационально принять решение о выборе места работы — оценив пользу каждого варианта на конкретном этапе карьеры.
Почитать тут →
Как доступно объяснить дорогу
Что это
Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации. Это набор простых правил, которые легко реализовать на сайте, в соцсетях и в сервисах карт, чтобы посетители не испытывали трудности при поиске локации.
В чем польза
Локация всегда влияет на бизнес. Если посетителям сложно найти химчистку, банковский терминал, салон красоты или кабинет юриста, то число визитов будет меньше, график записи будет нарушаться, а ваши услуги окажутся не востребованы.
Как использовать
Мы предусмотрели три варианта использования — чтобы проверить себя, внести исправления и поделиться с коллегами, которые отвечают за UX, дизайн или клиентский сервис.
Почитать тут →
Возможности для роста
Возможность повлиять на рынок глобально

Участвуя в масштабных инициативных исследованиях и бенчмарках агентства, UX-исследователь влияет на весь рынок: инсайтами пользуются продуктовые команды разных сервисов.

Объемное представление о рынке

Проекты для решения индивидуальных бизнес-задач клиентов дают доступ к внутренним метрикам, стратегиям и кейсам разных компаний и продуктов. В том числе, конкурирующих между собой.

Широкий спектр задач, проектов и предметных областей

Возможность расширить экспертизу, собрать практики из разных сфер и продуктов. За год работы можно поучаствовать в 5-10 проектах разной тематики и структуры задач, в том числе захватив зарубежные сервисы.

Доступ к базе знаний

В удобной форме храним материалы проектов с похожими задачами: методики, фреймворки, шаблоны, готовые описания кейсов и так далее. Это позволяет решать задачи качественнее и быстрее.

Возможность учиться и профессионально расти

Вместе с боевыми проектами наши UX-исследователи получают большой объем обучения и быстро поднимают свою квалификацию.

Фокус на исследовательской работе

Cопутствующие организационные вопросы — рекрутинг респондентов, настройка доступов к нужным сервисам, организация встреч с командами клиентов — решает менеджер проектов.

Цифровая трансформация для банка: кейс комплексной работы над всеми сервисами
22 декабря 2023 Финансы Кейсы
Банк-заказчик работает на рынке Казахстана. Его цель – сделать лучшие цифровые сервисы по качеству клиентского опыта. В приоритете — онбординг и стратегически важные продукты: платежи, переводы, депозиты. Банк хочет знать, какие важные функциональные обновления и интересные фичи появляются на местном рынке и в России — для пополнения бэклога приложений для физлиц и МСБ он пришел к нам.
«Переезд — как два пожара»: как сохранить аудиторию, меняя платформу чат-бота
30 ноября 2023 Финансы Кейсы
Проводить платежные операции из диалога с ботом очень удобно — но по закону с 1 марта 2023 года делать это через иностранные мессенджеры нельзя. Поэтому чат-бот ПСБ «переехал» в VK — а мы дали рекомендации по дальнейшему развитию «Катюши» в VK Мессенджере.
«А как у них?»: поиск лучших практик в чат-ботах Китая и США. Кейс Markswebb и Альфа-Банк
24 ноября 2023 Финансы Кейсы

Нашли для заказчика пять новых направлений развития чат-бота — необычные для России и перспективные для бизнеса.

Чего ЛПР крупных компаний хотят от цифровых сервисов: кейс изучения сложной аудитории для Альфа-Банка
7 ноября 2023 Финансы Кейсы

Банк планирует увеличить продажи продуктов в мобильных приложениях для среднего и крупного бизнеса. Мы помогли заказчику понять, какие цифровые решения нужны лицам, принимающим решения в этих компаниях. Для этого мы составили портреты пользователей с их задачами, потребностями и паттернами поведения.

Как банки справляются без сторов и поддерживают проникновение приложений: лучшие практики дистрибуции
12 октября 2023 Финансы Кейсы

После удаления из сторов банк-заказчик начал дистрибуцию приложений через альтернативные каналы. Мы изучили их, чтобы понять, какие в них есть проблемные точки — и как в аналогичной ситуации поступают конкуренты.

Быстрее, выше, вкуснее. Как мы помогаем приложениям X5 Group стать еще удобнее
31 июля 2023 Ритейл Кейсы

Как лидировать в нише с высокой конкуренцией? Берите пример с X5 Group: компания прислушивается к клиентам и берет лучшие практики рынка — не только в бизнес-процессах, но и в цифровых сервисах.

Цифровой апгрейд. Как стать банком первого выбора для предпринимателей Казахстана
5 июля 2023 Финансы Кейсы

Один из банков Казахстана стремился создать самый удобный мобильный и интернет-банк для малого бизнеса. Мы провели для компании конкурентный анализ на местном рынке, а с помощью лучших финтех-практик России сформировали бэклоги, которые помогут достичь цели.

Пришел, увидел, перенял. Как мы искали лучшие практики для платежной системы
21 июня 2023 Финансы Кейсы

Как банки мотивируют клиентов пользоваться приложениями — и решать вопросы именно там, без обращений по другим каналам? Ответили на этот вопрос, изучив 549 практик финтех-рынка в части дебетовых карт.

«Позови человека». Как мы помогаем сделать из хорошего чат-бота – идеальный
14 июня 2023 Ритейл Кейсы

Чем больше задач решают боты, тем меньше нагрузка на людей. Мы исследовали чат-бот производителя систем нагревания табака — и рассказали, как сделать его более компетентным и «человечным».

Трудно быть ботом. Что улучшить в чат-боте, чтобы с ним было удобнее общаться
5 мая 2023 Финансы Кейсы

Мы провели аудит чат-бота QIWI на соответствие принципам качественной коммуникации, описали точки роста и предложили решения, которые сделают общение в чате более продуктивным и приятным для пользователей.

Давайте спросим у карт. Как анализ CJM подсказал решение трех задач бизнеса
7 апреля 2023 Кейсы

Три примера, в которых анализ пути клиента помог решить сложную продуктовую задачу: снизить число ошибочных заявок на кредит, поднять конверсию продаж дебетовой карты и повысить продажи страховок в приложении.

Конверсия на каждом шагу. Какие UX-решения помогли Почта Банку повысить вторичные продажи
26 декабря 2022 Финансы Кейсы

На примере проекта в Почта Банке рассказываем, как на разных этапах клиентского пути можно встраивать продажи новых продуктов и повышать LTV пользователей мобильного банка.

Я буду всегда с тобой. Как банку дать бизнесу лучший опыт взаимодействия с чат-ботом
23 декабря 2022 Финансы Кейсы
Кейс по совместному проекту Markswebb и ПСБ, в котором исследователи помогли объективно оценить сервис и стратегию его развития с учетом лучших решений в России и за рубежом.
Личный кабинет для больших. Каким должен быть удобный интернет-банк для корпораций
2 декабря 2022 Финансы Кейсы

Могут ли расчетные операции в интерфейсе для крупного бизнеса быть такими же понятными и быстрыми, как у предпринимателей в малом и среднем бизнесе? В новом кейсе рассказываем, как мы помогли одному крупному заказчику приблизиться к этому.

Игра в онбординг. Решение, которое мотивирует нового клиента пользоваться дебетовой картой
10 ноября 2022 Финансы Кейсы

Наш новый дизайн-кейс показывает, как с помощью геймификации и лучших практик удержать нового клиента в мобильном банке и мотивировать его активно пользоваться дебетовой картой.

Ценности
Здоровье сотрудников
ДМС есть у каждого, кто прошел испытательный срок и проработал полгода. Хорошие клиники и стоматология.
Финансовая мотивация
Платим за переработки. Если сотрудник хочет и может работать больше 40 часов в неделю, поощряем это финансово.
Открытая культура
Знаем финансовые показатели бизнеса, каждый квартал собираемся, чтобы обсудить результаты работы агентства. CEO и руководители всегда доступны для диалога.
Атмосфера
Комфортные условия
Можно выбрать удобный график: с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 часов. В офисе просторно и зелено, много света, удобная кухня.
Инфраструктура
Семь минут пешком до «Флакона» и «Хлебзавода», много мест для обеда и отдыха. Удобная транспортная развязка на Дмитровской.
Work-life баланс
Любим не только работать, но и отдыхать. В офисе есть теннисный стол, турник, Nintendo Switch и запас хорошего вина.