Обсудить проект

Экспертиза Markswebb в сфере Retail

Кажется, с ритейлом все просто: сейчас купить и продать онлайн можно практически все, что угодно. Но на самом деле в огромном количестве индустрий онлайн-продажи только зарождаются и компании, которые развивают это направление, часто не имеют представления о том, что такое хороший пользовательский опыт и как его создать. Другая сторона медали — полнейший хаос в сферах, где онлайн-продажи работают давно и воспринимаются как must have.

К ритейлу мы относим любые площадки, где можно изучить, заказать или купить онлайн товары и услуги для частных лиц. В основном это касается физических товаров и услуг: любые интернет-магазины, доставка еды или цветов, уборка, сервисы записи (например, на маникюр), мелкий ремонт и порталы типа YouDo.

Наша ключевая компетенция для таких сервисов — найти значимые ошибки, которые ломают процесс получения продукта и выносят бизнес в зону нерентабельности: некорректная реализация пользовательских сценариев, сложные или неочевидные формы заказа.

На какие вопросы мы помогаем ответить:

  • Насколько выбранный формат обслуживания подходит для клиента?
  • Как мотивировать клиента покупать больше и чаще?
  • В каком направлении развивать мотивационные программы?
  • Как повысить лояльность к бренду?
  • Как увеличить средний чек?

Все это мы делаем, чтобы люди с большей вероятностью доходили до покупки — проще говоря, улучшаем пользовательский опыт, чтобы увеличить конверсию. Чем сложнее пользовательский опыт, тем меньше вероятность, что клиент быстро найдет необходимую для принятия решения информацию, разберется в сложном продукте, увидит ценностное предложение и в итоге — дойдет до целевого действия и сможет его совершить.

Если вы допускаете, что пользовательский опыт в вашем цифровом сервисе не идеален, мы посмотрим на него глазами реальных пользователей и придумаем, как улучшить UX таким образом, чтобы клиенты не терялись в воронке продаж и успешно совершали целевые действия. Иногда для этого достаточно найти и исправить ошибки, а иногда — изменить формат сервиса, правильно сформулировать конкурентные преимущества и серьезно поработать над архитектурой продукта.


Обсудить проект
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим, как применить опыт для развития вашего продукта.

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даeте согласие на обработку персональных данных