Где обсуждают цифровой бизнес в апреле 2022

В предстоящем месяце на большинстве отечественных конференций разных отраслей — финтех, ритейл, телеком — обсуждают антикризисные стратегии и инструменты выхода из сложившейся рыночной ситуации с минимальными потерями. По направлениям UX и CX на русском языке можно послушать про мобильные банки и лучшие практики клиентского обслуживания в финансовой сфере.

Среди англоязычных ивентов две крупные площадки кроссиндустриального обсуждения UX — UXistanbul 2022 и IAC22. Про новые тренды и стратегию развития клиентского опыта с нами поговорят спикеры CX Network. Международные события традиционно отмечены эмодзи с планетой — 🌎.

 

Online & Offline Retail

5 апреля | Москва | бесплатно*

Крупнейшее мероприятие ритейл индустрии в России и странах ближнего зарубежья по количеству и по составу участников. Cоберется более 1500 ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, платежных систем, владельцев и топ-менеджеров торговых сетей и др. Среди спикеров представители ВКонтакте, Panasonic, AliExpress Россия, Утконос, Совкомбанк, Делобанк, ЮKassa. Среди прочего будут обсуждать:

  • E-Commerce: уроки 2020-2022, новые тренды и решения.
  • Цифровую трансформацию ритейла: новую стратегию и практику по результатам коронакризиса и спецоперации.
  • Банки и ритейл: эквайринг и QR-платежи, куда идем и от чего откажемся.
  • Платежные инструменты в ритейле.

* Бесплатно для представителей b2c-ритейла, операторов общественного транспорта, авиакомпаний, АЗС, производителей FMCG и HoReCa. Стоимость участия для компаний других направлений — от 27 900 руб.

Подробности и регистрация

 

CXN Live: Customer Journey Management 2022 🌎

5-6 апреля | онлайн | бесплатно

По статистике использование Customer Journey Management повышает доходы компаний на 10-20% и снижает издержки на 15-25%. В апреле приглашенные спикеры CX Network расскажут:

  • Как эффективно визуализировать текущий и желаемый клиентский путь.
  • Как использовать данные о клиентах для мониторинга промежуточных точек соприкосновения, выявления проблем и моделирования конечного успеха.
  • Как приоритизировать сценарии для дальнейшего развития и грамотного инвестирования ресурсов.
  • Как оптимизировать клиенский путь с помощью искусственного интеллекта и автоматизации.

Подробности и регистрация

 

Banks IT day

6 апреля | Москва | бесплатно*

Конференция от TAdviser, на которой представители крупных игроков банковского рынка обсудят цифровизацию финансового сектора — ее текущий уровень, связанные с ним вызовы, новые перспективы и инструменты ведения бизнеса. Например:

  • Современные методы коммуникаций банка с клиентами: новый уровень требований к производительности, доступности и стабильности банковских систем и сервисов.
  • Передовые бизнес-модели банков: экосистемы, маркетплейсы и т.д. Как меняется цифровое пространство банкинга.
  • Разработку банковских систем и приложений: как найти наилучшее сочетание инсорсинга и аутсорсинга.

* Бесплатно для представителей заказчиков. Стоимость участия для системных интеграторов и вендоров — 16 500 руб.

Подробности и регистрация

 

Банки перед лицом новых вызовов. Стабильность российской финансовой системы в условиях санкций

7 апреля | Москва | ₽15 000 + НДС

Конференция на злобу дня от ИД «Коммерсантъ». Основной вопрос повестки — как финансовым организациям пройти турбулентность нынешней политико-экономической ситуации без потерь?

  • Как обеспечить стабильность платежей и выполнение обязательств перед клиентами после отказа крупнейших платежных систем и производителей ПО от работы в России.
  • Какие отечественные решения позволят заменить иностранное ПО и защитить данные в условиях нарастающих киберугроз.
  • Как адаптировать подходы к ведению бизнеса и стратегические ориентиры.

Подробности и регистрация

 

UXistanbul 2022 🌎

11-22 апреля | онлайн | от €99

Крупная международная онлайн-площадка со спикерами от ведущих мировых компаний — IKEA, Google, UXservices, Twitter, Zoom, Netflix.

Нас ждут 2 недели мастер-классов, интервью с экспертами UX-дизайна и аналитики, live-стримов на актуальные практические темы. Программа мероприятия еще формируется, но уже есть интересные обсуждения:

  • Роль Big Data, аналитики и Meta Language в UX.
  • Истории инклюзивного дизайна.
  • Как построить UX-департамент, лидирующий в индустрии.
  • Как пересекаются дизайн и бизнес
  • Локализация UX: дизайн для глобальной аудитории.

Подробности и регистрация

 

Антикризисная блиц-конференция: Платежи в новой реальности

12 апреля | Москва | бесплатно*

Еще одно событие финансовой сферы, приуроченное к актуальной внешнеполитической повестке. Организатор — Банковское обозрение. Что будут обсуждать:

  • Как обеспечить бесперебойную работу платежных сервисов банка.
  • Возрастающую роль НСПК, СБП, СПФС и других российских сервисов.
  • Что делать с переводами клиентов в дальнее и ближнее зарубежье.
  • Новый взгляд на технические решения и маркетинг для торгово-сервисных предприятий.

* Бесплатно для представителей банков. Стоимость участия для представителей компаний — 25 000 руб.

Подробности и регистрация

 

Мобильные финансы 2022

13 апреля | Москва | бесплатно*

Площадка для встречи банков, финансовых и ИТ-компаний, которые разрабатывают и продвигают на отечественном рынке мобильные финансовые услуги. Поговорят про сложившуюся ситуацию на рынке, в частности:

  • Как сохранить высокое качество и доступность мобильных финансовых услуг в России.
  • Как в текущих условиях развивать мобильный банкинг, платежи, переводы, информационные и другие финансовые сервисы, а также мобильность персонала.
  • Импортозамещение — какое ПО, оборудование и сервисы необходимо для создания и предоставления мобильных финансовых услуг.

* Бесплатно для представителей банков и финансовых компаний. Стоимость участия для представителей ИТ-компаний, других организаций и частных лиц — 15 000 руб.

Подробности и регистрация

 

Digital transformation trends for delivering exceptional customer experiences 🌎

14 апреля | онлайн | бесплатно

Ивент от CX Network. Будут обсуждать, как автоматизация с помощью ИИ помогает прокачивать лояльность и удерживать клиентов. Основная ценность — обещают дать готовые прикладные тактики для бизнеса. Например:

  • Как сократить количество ошибок при обработке заказа и операционные издержки.
  • Чем снабдить команду для повышения продуктивности и проактивности.
  • Как усилить видимость сервиса для пользователей и аналитику.

Подробности и регистрация

 

Customer Day B2B 2022

14-15 апреля | онлайн + офлайн | от ₽20 000*

Конференция о клиентском опыте. Подойдет всем, кто занимается развитием b2b-сервиса вне зависимости от направления. В числе спикеров представители крупных компаний — Forbes Russia, Промсвязьбанк, издательство «Эксмо», Теле2, PickPoint, Ситилинк, Skyeng b2b.

Организаторы также учли актуальную ситуацию на рынке и добавили новые темы в программу. Помимо классических вопросов о том, как сохранить доверие клиентов, трансформировать бизнес-модели и работать с негативом, в рамках программы обсудят:

  • Как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ. 
  • Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты. 
  • Новое время – время хантить людей и сохранять.

* Есть скидки на групповое посещение.

Подробности и регистрация

 

Телеком 2022

15 апреля | Москва | от ₽10 000 + НДС

Одна из площадок серии ежегодных мероприятий цикла «Телеком» от делового издания «Ведомости». Выступают ведущие игроки рынка телекоммуникаций России и зарубежья и представители госорганов. В программе спикеры от МТС, Вымпелкома, Ростелекома, Мегафона, IVI, EY. По направлению диджитал обсудят:

  • Технологическую реорганизацию отрасли.
  • Телеком как основу цифровой экономики.
  • Финтех + телеком = мультибанкинг?

Подробности и регистрация

 

IAC22 🌎

18-23 апреля | онлайн | от $50

Международная площадка, собирающая специалистов сферы UX уже больше 20 лет. Проходит в формате единичных классов и серий воркшопов. Подойдет как для дизайнеров интерфейсов, так и для исследователей и продуктовых менеджеров. В числе тем для обсуждения:

  • Как через дизайн прокачать коммуникацию.
  • Какие обновляются модели поведения пользователей, как их анализировать и строить навигацию.
  • Как грамотно передать опыт искусственному интеллекту и многое другое.

Подробности и регистрация

 

2022’s dominant CX trends and how to build lightning speed CX agility 🌎

20 апреля | онлайн | бесплатно

Коллаборация CX Network и Qualtrics Experience Management. Эксперты компании расскажут:

  • Какие тренды будут больше всего влиять на пользователей в ближайшее время и какие практики стоит внедрить в стратегии развития бизнеса и пользовательского опыта.
  • Как в реальном времени отслеживать изменения в потребностях и ожиданиях клиентов.
  • Как развить организационную гибкость и способность быстро реагировать на изменения.

Подробности и регистрация

 

XXIII Всероссийская банковская конференция

21 апреля | онлайн + офлайн | стоимость уточняется

На конференции традиционно выступают руководители Банка России, Минфина, Госдумы, Совета Федерации, представители кредитных организаций и известные эксперты. Организатор — Ассоциация банков России.

Крупное отраслевое мероприятие, есть возможность присоединиться онлайн. Подробности по офлайн-локации и стоимости участия пока не объявлены. Следить за изменением статуса можно на сайте.

Сайт конференции

 

Fin CX 22

22 апреля | Москва | от ₽16 000

Практическая кейс-конференция про технологии и лучшие практики клиентского сервиса в финансовой сфере от «Банковского обозрения» и USABILITYLAB. Подойдет как для новичков, так и для руководителей подразделений банков.

Главные темы:

  • CX/UX «под санкциями»: клиентоориентированность в условиях нового финансового кризиса.
  • Тренды российского CX/UX-рынка: какое у нас настоящее и каким будет будущее.
  • Инклюзивный подход: как учесть потребности особенного клиента.
  • Умный бизнес: почему важно по-разному взаимодействовать с предпринимателями.

Подробности и регистрация

Обсудить проект
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим, как применить опыт для развития вашего продукта.

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даeте согласие на обработку персональных данных
>