Где обсуждают цифровой бизнес в январе 2022
В январе организаторы традиционно сбавляют обороты, чтобы дать нам возможность спокойно доесть оливье. Большая часть ивентов — лекции на прикладные темы по различным аспектам CX и немного финтеха. Половина из них бесплатные и читаются спикерами от крупных международных компаний — отличный повод найти немного времени и подключиться.
Читайте нас в Telegram
Рассказываем об инсайтах для развития цифровых сервисов и приглашаем на мероприятия Markswebb
Подписаться на каналЗарубежные события отмечены эмодзи с планетой — 🌎.
Asian Financial Forum 2022 🌎
10-11 января | онлайн и офлайн | от $150
Крупнейшая международная площадка для обсуждения актуальных трендов мирового рынка и поиска новых возможностей для бизнеса в сфере инвестиций и финтеха.
Программа форума состоит из двух дней:
- 10 января на повестке более глобальные темы: влияние пандемии и климатических изменений на экономику, обсуждение стратегии устойчивого развития и т.д. Формат проведения гибридный.
- 11 января уже в рамках онлайн-сессий обсудят будущее финтеха и банкинга, стабильность облачных технологий, инновации в инвестициях и платежах и многое другое.
Помимо актуальных тем есть отличные возможности для обмена инсайтами, опытом и нетворкинга — в 2021 году форум собрал более 60 000 участников из 82 стран.
Подробности и программа на сайте
CXN Live: Predictive CX 🌎
25-26 января | онлайн | Бесплатно
Бесплатный ивент от CX Network для всех специалистов, имеющих отношение к развитию клиентского опыта. Хедлайнеры программы — спикеры от компаний GSK, Huawei и Beyond Philosophy LLC.
Темы заявлены прикладные. За два дня нам обещают рассказать:
- Как с помощью предиктивного CX лучше понять потребительские предпочтения и научиться решать проблемы до их актуализации.
- Как собрать данные, чтобы получить наиболее глубокие инсайты о клиентах и их мотивации.
- Чем система предиктивного CX лучше реактивной и как ее построить.
Подробности и регистрация на сайте
CCW Asia Interactive 2022 Virtual Conference Day 🌎
26 января | онлайн | Бесплатно
Трехчасовая мини-конференция в рамках Customer Contact Week Asia. Центральная тема — как бизнесу адаптироваться к растущим ожиданиям потребителей и рынка. На повестке обсуждения развитие бесшовного и качественного сервиса, совмещение цифровых и традиционных точек контакта клиента с компаниями и развитие клиентской поддержки.
Подробности и регистрация на сайте
СХ Сamp Winter 2022
28-29 января | Московская область или онлайн | от ₽55 900
Всероссийская трехдневная встреча для специалистов СХ, нацеленная на развитие hard и soft skills. Программа состоит из мастер-классов от ведущих российских СХ-директоров и экспертов из МТС Банка, Sber Private, Альфа Банка, TELE2, Буше, Educate Online и т.д.
Классы поделены на четыре направления:
- Стратегия;
- Инструменты;
- Персонал и корпоративная культура;
- Лидерство и развитие компетенций CX-эксперта.