Где обсуждают цифровой бизнес в июне 2020

Весной мы приостановили выпуски ежемесячных event-календарей по понятной причине — почти все события были перенесены или отменены совсем. В июне ситуация легче, организаторы успели подготовиться и перевести события в онлайн-формат.

В новую месячную подборку мероприятий мы включили только те конференции, в которых организовано дистанционное участие. Мы связались с организаторами и отдельно уточнили информацию о датах и наличии онлайн-трансляции. Так что все мероприятия в нашем календаре — проверены и безопасны для участников.

Конференции в подборке будут интересны специалистам по клиентскому сервису, UX- и UI-аналитикам, руководителям цифровых департаментов и маркетологам. Как обычно, красивый календарь на месяц — можно скачать отдельно.

 

Комиссионные доходы банка 2020

2-3 июня | Auditorium Conference Group | ₽35000

Ключевые темы:

 

  • Как отвечать потребностям клиентов и продолжать зарабатывать?
  • Как менять продуктовую линейку для роста комиссионных доходов и клиентской базы?
  • Интересы банка vs интересы клиента. Как сохранить баланс?

 

Подробности и регистрация  

 

Онлайн-бранч: Эволюция клиентского опыта

4 июня | Microsoft, Infobip | бесплатно

Ключевые темы:

  • Опыт выстраивания коммуникационной стратегии для повышения качества клиентского опыта. 

  • Роль мессенджеров в омниканальном взаимодействии и барьеры на пути оптимизации цифрового CX. 

  • Важность AI, автоматизации и персонализированного подхода к построению клиентского сервиса.

Подробности и регистрация  

 

Вторая конференция «Цифровизация в агробизнесе»

4 июня | CFO Russia | ₽34900

Ключевые темы:

  • Цифровая трансформация агробизнеса: основные законодательные изменения и их практическое применение.

  • Реинжиниринг бизнес-процессов: как подготовить агрокомпанию к цифровизации. 

  • Эффективная ERP-платформа: как организовать комплексное информационное пространство для управления агрохолдингом.

Подробности и регистрация

 

Customer Focus Banking Forum 2020

4-5 июня | Auditorium Conference Group | ₽25000

Ключевые темы:

  • Новые технологии в клиентском сервисе для юридических лиц.

  • Компромисс между требованиями регулятора и клиентским сервисом.

  • Карта развития клиентского сервиса на основе трендов.

Подробности и регистрация  

 

Финтех эпохи коронавируса

10 июня | ИД «Коммерсантъ» | бесплатно

Ключевые темы:

  • Удаленный банкинг для физлиц и юрлиц — как изменяются требования клиентов, как изменяется спрос на услуги.

  • Существенные изменения на рынке, как это повлияло на количество покупок в онлайне.

  • Свободные ниши в финтех, инвестиции в финтех — какие новые возможности открыл для себя рынок.

Подробности и регистрация

 

ИТ в финансовом секторе: бегом к цифровым сервисам

18 июня | Cnews | бесплатно

Ключевые темы:

  • Какие технологии помогли онлайн-ритейлу выжить в прошлых кризисах?

  • Как будет меняться рынок онлайн-торговли в ближайшее время?

  • Станет ли покупательский опыт еще более важным инструментом борьбы за клиента?

Подробности и регистрация  

 

Информационные технологии в фармацевтике: отрасль на пути к цифровой трансформации

19 июня | CFO Russia | ₽34900

Ключевые темы:

  • Трансформация ИТ-приоритетов участников фармацевтического рынка: курс на цифровизацию.
  • Фармацевтический ритейл vs крупнейшие онлайн-ритейлеры: есть ли шанс у аптек выиграть гонку за потребителя.
  • Телемедицина, дистанционный мониторинг состояния здоровья, интернет вещей: как новые технологии меняют здравоохранение.

 

Подробности и регистрация  

 

Интернет вещей: тренды, проекты, результаты

23 июня | Cnews | бесплатно

Ключевые темы:

  • Как развивается мировой и российский рынок интернета вещей?

  • Как повысить эффективность бизнеса с помощью IoT?

  • Каким будет российский рынок интернета вещей в ближайшие годы?

Подробности и регистрация  

 

Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2020

23-24 июня | Журнал ПЛАС | бесплатно для банков

Ключевые темы:

  • Стратегия и тактика НДО. Банки и государство.

  • Customer experience. Новая роль отделений и сетей устройств самообслуживания.

  • Цифровизация НДО.

Подробности и регистрация

 

Обсудить проект
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим, как применить опыт для развития вашего продукта.

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даeте согласие на обработку персональных данных
>