Обсудить проект

Результаты аудита интернет-эквайринга РосЕвроБанка

По результатам исследования Internet Acquiring Rank 2016, ни один из банков не вошел в топ-10, и даже во второй десятке лучший результат —16-17 места (МКБ и Русский Стандарт). Причина в том, что банки, предоставляющие услугу интернет-эквайринга, не принимают альтернативные способы оплаты, отражают минимум информации об услуге на сайте и в личном кабинете делают ставку на отражение максимально полной информации по транзакциям, в большинстве случаев игнорируя статистику и аналитику по платежам

РосЕвроБанк заметно выделяется на фоне банков, которые предоставляют услугу интернет-эквайринга. Сервис имеет широкие возможности технической интеграции с сайтами клиентов, информативный сайт, альтернативные способы оплаты, функциональный и удобный личный кабинет и возможность вывода средств в течение одного дня. Кроме этого, размер комиссии эквайрингового сервиса РосЕвроБанка значительно ниже среднего относительно всех участников, а также отсутствует оплата за подключение и ежемесячная абонентская плата.

Из 8 групп критериев, оцениваемых в рамках аудита по методике Internet Acquiring Rank 2016, РосЕвроБанк получил наиболее высокие оценки за качество поддержки клиентов, доступную стоимость услуги, широкий функционал личного кабинета и удобство оформления сотрудничества. Сервис интернет-эквайринга РосЕвроБанка имеет простейшую заявку на сотрудничество с указанием номера телефона со сроком рассмотрения менее 1 часа. Это лучший показатель среди исследуемых сервисов.

По результатам аудита сервис интернет-эквайринга РосЕвроБанка получил оценку 79 баллов из 100 возможных, что соответствует 4-му месту в рейтинге эффективности российских сервисов интернет-эквайринга, проведенного в апреле-мае 2016 года.

Оставить заявку

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных