Как с помощью веб-сайта помочь предпринимателю выбрать банковский продукт и облегчить онбординг в каналы дистанционного обслуживания.
российских банков
эксперимента
Всестороннее сравнение банковских сайтов для малого бизнеса на основе экспериментов с участием действующих и будущих предпринимателей.
В фокусе исследования — клиентский опыт выбора банковских продуктов на сайте банка: какие свойства сайта помогают более эффективно продавать продукты и наоборот отталкивают пользователя от выбора банка.
Исследование проведено в июне 2017 года.
банковских сайтов
В рамках исследования был составлен нестандартный рейтинг банков
Рейтинг отражает результат работы пяти респондентов с веб-сайтом каждого банка. В рамках эксперимента респонденту предлагалось ознакомиться с сайтами трех банков, чтобы найти на них условия открытия и ведения расчетного счета, подходящего для его бизнеса.
посадочных страниц
Рейтинг посадочных страниц был составлен отдельно
Специалисты проверяли успешность не только основного банковского сайта, но рекламной страницы банковского сайта, отображающейся в популярных поисковых системах при вводе высокочастотного запроса об открытии расчетного счета.
-
Крупнейшие банкиТоп-20 банков по оборотам на счетах ИП в январе 2017.
-
Онлайн-банкиТочка Банк, Модульбанк, Тинькофф Банк.
-
16 глубинных интервью
Интервью проводились, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что различные сегменты клиентов по разным сценариям выбирают банк для открытия расчетного счета.
-
43 эксперимента
Эксперименты моделируют реальный процесс открытия расчетного счета для юридических лиц: выбор банка, знакомство с условиями и процессом открытия расчетного счета, заполнение онлайн-заявки через веб-сайт банка.
Свободная беседа
Респонденту задавался вектор разговора, и он сам рассказывал о том, что ему важно при выборе банка для открытия расчетного счета.
Мы озвучивали несколько критериев банка, среди которых респонденту предстояло выбрать важные и не важные именно для него.
Далее респонденту было необходимо ознакомиться с условиями открытия счета на двух сайтах, и он рассказывал о своих впечатлениях работы с сайтом.
Участники интервью и экспериментов
В исследовании приняли участие действующие или будущие предприниматели (ИП и ООО). Это мужчины и женщины от 25 до 40 лет, которые проживают в Москве, активно пользуются банковскими приложениями и совершают покупки в интернете.
Также в интервью участвовали сотрудники, которые принимают решение об открытии расчетного счета.
-
Вводная частьПользователь ищет несколько сайтов для открытия расчетного счета, используя привычный для него браузер.
-
Основная часть
Пользователь пытается открыть расчетный счет на выбранных сайтах:
- Узнает условия открытия расчетного счета и выбирает наиболее подходящее предложение.
- Узнает о способах и процедуре открытия расчетного счета.
- Оставляет заявку на открытие расчетного счета.
Подведение итогов
Специалисты Markswebb определили формальные метрики успешности банковских сайтов и элементы сайта, которые могут влиять на пользовательский опыт.
Также были найдены взаимосвязи между элементами пользовательского опыта и формальными метриками успешности.
В кратком отчете представлена небольшая часть результатов исследования – рейтинги эффективности банковских сайтов для открытия расчетного счета малому бизнесу.
Подробное сравнение всех участников исследования доступно в полном отчете, который предоставляется на коммерческой основе.
Полный отчет по результатам исследования – это быстрый доступ к результатам сравнения 19 банковских сайтов и посадочных страниц из числа самых популярных в России.
Все результаты собраны и удобно структурированы в PDF-файле, который будет полезен и руководителям, и команде по разработке банковского сайта для малого бизнеса для аргументации решений и поиска идей.
Вам это нужно, если:
- Вы хотите оценить конкурентную позицию своего сайта для малого бизнеса.
- Вам нужен постоянный быстрый доступ к обширной базе лучших и нестандартных реализаций задачи по открытию расчетного счета на сайте.
- Вы хотите быть в курсе трендов развития банковских сайтов для малого бизнеса в России.
- Вы выбираете между несколькими вариантами реализации задачи и хотите найти подтверждение своего решения.
- Вы разрабатываете стратегию развития веб-сайта для малого бизнеса и ищете источник идей и вдохновения.