Аудит
Сложно синхронизировать работы разных команд внутри компании, каждый улучшает свою часть, но клиентский опыт в целом не становится лучше.
Строим карту клиентского пути, выявляем системные проблемы, лишние шаги и возможности оптимизации процесса. Даем рекомендации на основе лучших практик CX-лидеров или сравнения с прямыми конкурентами.
Единое понимание наиболее критичных проблем клиентского опыта и приоритетов развития внутри разных команд. Готовый список задач с примерами реализаций, который можно брать в работу.
Трафик сервиса уменьшается, падает NPS и активность пользователей. В его работе есть явные проблемы, причину которых необходимо найти.
Изучаем, кто пользуется сервисом и как, обследуем пользовательские сценарии, классифицируем проблемы, объясняем их негативное влияние и рекомендуем, как улучшить сервис.
Приоритезированный перечень проблем пользовательского опыта и рекомендации по улучшению сервиса, которые легко превратить в задачи, согласовать и передать в разработку.
Нет возможности в режиме реального времени следить за ключевыми показателями сервиса, выгружать данные и работать с ними.
Выбираем релевантные инструменты сбора данных, внедряем и настраиваем систему аналитических инструментов, проводим обучение сотрудников.
Оптимальный набор инструментов, чтобы собирать все необходимые данные, хранить их в понятном виде, находить связи, делать выводы и экспортировать в отчеты.
Обновленная методика теперь включает интервью с клиентами — это дает более глубокие инсайты.
Digital Corporate Banking Rank 2022Как построить качественный цифровой сервис для крупных компаний с индивидуальными потребностями?
Business Mobile Banking Rank 2022Как перенести в мобильный банк для бизнеса максимум финансовых продуктов и пользовательских сценариев?