Исследо­вание

Собираем и анализируем данные обо всем, что окружает компанию или сервис
Трендвотчинг
Проблема

Команда видит лишь локальных конкурентов: идеи повторяются, time-to-market растёт, риски слепых инвестиций. Неочевидно, как расти в выручке и как отстроиться от конкурентов качеством цифрового сервиса.

Что мы делаем?

Отслеживаем сигналы по 3 осям — монетизация, технологии, клиентский опыт — в разных регионах мира. Собираем скринкасты и паттерны, формируем гипотезы и карту приоритизации, оцениваем зрелость трендов и находим лучшие примеры их реализации.

Результат

Несколько десятков валидных идей с готовыми референсами и ценностями внедрения. Продуктовая команда экономит ресурсы на R&D и время на запуск новых решений. Ниже риски пустых трат, больше «быстрых побед» на локальном рынке.

Анализ пути клиента
Проблема

Сложно синхронизировать работы разных команд внутри компании, каждый улучшает свою часть, но клиентский опыт в целом не становится лучше.

Что мы делаем?

Строим карту клиентского пути, выявляем системные проблемы, лишние шаги и возможности оптимизации процесса. Даем рекомендации на основе лучших практик CX-лидеров или сравнения с прямыми конкурентами.

Результат

Единое понимание наиболее критичных проблем клиентского опыта и приоритетов развития внутри разных команд. Готовый список задач с примерами реализаций, который можно брать в работу.

UX-аудит
Проблема

Трафик сервиса уменьшается, падает NPS и активность пользователей. В его работе есть явные проблемы, причину которых необходимо найти.

Что мы делаем?

Проводим UX-аудит: Изучаем, кто пользуется сервисом и как, обследуем пользовательские сценарии, классифицируем проблемы, объясняем их негативное влияние и рекомендуем, как улучшить сервис.

Результат

Отчет по UX-аудиту. Приоритезированный перечень проблем пользовательского опыта и рекомендации по улучшению сервиса, которые легко превратить в задачи, согласовать и передать в разработку.

Иссле­дова­ние пользо­вателей
Проблема

Сервис не соответствует ожиданиям и потребностям аудитории, из-за чего количество пользователей и их активность снижается.

Что мы делаем?

Собираем все возможные данные о пользователях сервиса с помощью релевантных методик: онлайн-опросов, глубинных интервью, фокус-групп, кабинетного сбора и анализа данных.

Результат

Всесторонняя характеристика аудитории, задачи которой призван решать цифровой продукт: кто они, какие у них привычки, желания и потребности, как они их решают и с какими проблемами сталкиваются.

Конку­рент­ный анализ
Проблема

Нет понимания, какие характеристики продукта могут быть его конкурентным преимуществом и как его позиционировать с точки зрения цены или набора функций.

Что мы делаем?

Исследуем все конкурентные сервисы, используя релевантные методики: кабинетное обследование, юзабилити-тесты, тайный покупатель, эксперименты, интервью и опросы клиентов.

Результат

Все необходимые данные о рынке, чтобы сформировать конкурентоспособную конфигурацию сервиса и в условиях ограниченных ресурсов внедрять только самые важные функции.

Поиск лучших практик
Проблема

Необходимо сделать лучшую из возможных реализацию продукта и найти свежие идеи для развития, но нет понимания, на какие решения ориентироваться и где их искать.

Что мы делаем?

Формируем понимание лучшей практики, ищем подходящие решения во всех сервисах, где они могут быть реализованы с наибольшей вероятностью.

Результат

Быстрый доступ к базе решений для копирования или использования в качестве примера. Объясняем ценность каждой реализации и при необходимости рассчитываем стоимость внедрения.