Обзор UX/UI-решений в мире

Покажем, как выглядят сценарии в интересных вам приложениях — из любых сторов, на любых языках, в любых нишах
Заказать услугу
Что это?

С нашей помощью вы можете посмотреть на любые российские или зарубежные сервисы своими глазами — мы покажем скринкасты и скриншоты, текстовые описания по сценариям, сравнительные таблицы их выполнимости и карту сервисов конкретного региона.

Приложения может не быть в доступных вам сторах, оно может быть реализовано на других языках или требовать идентификацию с видео и документами — нет проблем: наша база агентов позволяет получить доступ всюду. Может случиться так, что в нужной стране и нише мы не найдем агента, готового фактически оформить ипотеку или другую услугу с финансовым обременением, — но в основном ограничений у наших возможностей нет.

  1. Определяем, на какие сервисы полезно посмотреть вашей команде
  2. Готовим базу лучших практик посценарно
  3. При необходимости выделяем верхеуровневые тренды в нише
Зачем?
Перенять опыт в нестандартных подходах к монетизации и UX
Сформировать стратегию развития, глядя на мировые тренды
Использовать инфраструктурные возможности ниши для развития
Опередить конкурентов, реализовав новые для рынка РФ решения
Примеры задач
Как увеличить продажи в мобильном банке?
Задача

Найти новые инструменты продаж и определить бенчмарк для развития.

Решение

Изучить мобильные банки в 10 странах Азии и Европы, а также США, определить клиентские пути в них, проанализировать типы инструментов коммуникации, показать примеры расположения, дизайна и использования.

Результат

База основных инструментов коммуникации и продаж с текстовым описанием решений и выводом о том, какие приложения можно считать бенчмарком для заказчика и почему.

Как бренды реализуют геймификацию?
Задача

Увеличить транзакционную активность по дебетовой карте онлайн и офлайн.

Решение

Найти на российском и зарубежном рынках практики, которые эмоционально вовлекали бы клиентов в процесс использования карты.

Результат

Найденные механики адаптированы для приложения заказчика — и сейчас успешно используются для онбординга клиентов в реимущества карты и формирования привычки пользоваться ей.

Какие интересные решения начали появляться на рынке?
Задача
Команда разработки чат-бота исчерпала российские практики и в этом смысле «уперлась в потолок». Понимая при этом, что рынок все равно будет развиваться и его нужно опережать, компания приняла решение изучить опыт зарубежных коллег.
Решение
Мы проанализировали цели компании — владельца чат-бота — и решили, что в первую очередь стоит искать интересные практики ниши на двух самых развитых рынках — Китая и США.
Результат
Обследовав 10 зарубежных чат-ботов, мы нашли для клиента 37 редких или отсутствующих в России практик — а также выделили 5 принципиально новых направлений развития бота, которые еще не реализовал никто в России.
Результат
Документация
  • База юзкейсов с вариантами решений пользовательских задач, описаниями, скриншотами и скринкастами — в notions, ppt или вашей внутренней базе.
  • Сравнительные таблицы и системы тегов, которые помогут сориентироваться в разнообразии юзкейсов и понять, какие решения широки распространены, редки или уникальны.
  • Executive summary с описанием трендов и ключевых лучших практик.
  • Выводы о том, какие решения могут быть реализованы в текущей инфраструктурной картинке региона.
Презентация

Двухчасовое мероприятие на 10–15 человек. Быстро и без потери смысла рассказываем о полученных результатах и отвечаем на все вопросы.

Почему Markswebb?
Многолетний опыт

Ни одно исследование цифровых сервисов, даже сложное и неординарное, не будет для нас в новинку: мы работаем в этой сфере с 2010 года и успели получить в ней ощутимый опыт.

Специализация на исследованиях

Компании, которые проектируют и разрабатывают сервисы, вынуждены тоже делать исследования – но это не их специализация, наш опыт больше и глубже.

Обширная база знаний и компетенций

Работать эффективно и с гарантированным качеством нам помогают уже сложившиеся процессы, шаблоны задач и артефактов, набранные годами практики, насмотренность и как дополнительный источник информации – результаты аналогичных проектов.

Реализованные кейсы
База решений цифровых финансовых сервисов Европы

Пул решений, которые помогут создать лучший клиентский опыт в мобильных банках СНГ, а также для финтехов, выходящих в Европу и Среднюю Азию. База регулярно пополняется новыми полезными примерами.

«А как у них?»: поиск практик в ботах Китая и США. Кейс Markswebb & Альфа-Банк

Альфа-Банк рассматривает все возможности для развития чат-ботов, в том числе практики за рубежом. С этой задачей он пришел к нам, так как на поиске зарубежных практик в Markswebb специализируется целое скаут-направление.

Как стать банком первого выбора для предпринимателей Казахстана

Заказчик держит лидерство по качеству сервисов для бизнеса на локальном рынке, но для достижения цели требовались новые идеи, выходящие за его пределы. За помощью обратились к нам.

Пришел, увидел, перенял. Как мы искали лучшие практики для платежной системы

Заказчик, сотрудничая с российскими банками, обратил внимание на недостаток функций в части дебетовых карт, и заказал поиск лучших практик. Используя их, банки — партнеры системы смогут увидеть, что можно перенять у конкурентов.

Как в 10 раз увеличить продажи корпоративной карты за счет лучшего юзабилити

В 2019 году мы помогали крупному банку разработать новый карточный продукт для бизнеса. Роль Markswebb заключалась в составлении CJM, поиске барьеров в клиентском опыте и изучении прототипов новых интерфейсов.

Как мотивировать клиентов пользоваться дебетовой картой

Проработали UX приобретения первого продукта и вовлечения в его активное использование. Для проектирования использовали лучшие практики с рынка, а также собственое решение для онбординга на основе системы геймификации. Для кейса выбрали дизайн Ак Барс Онлайн.

Каким должен быть удобный банк для интернет-корпораций

Продуктовая команда обновляет личный кабинет для десятков сотрудников в компании. Мы провели аудит изменений сервиса, обновили бэклог и определили облик современного и удобного цифрового сервиса для расчетных операций.

Все как на ладони: кейс конкурентного анализа среди брокерских приложений

Два участника рынка развили сервис до уровня, где смогут составить конкуренцию нашему заказчику. Мы обновили бэклог проекта, чтобы увеличить разрыв и предупредить потенциальное отставание.

Заказать услугу

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных