Увеличение доли цифровых каналов
Вы хотите, чтобы больше клиентов пользовались вашими цифровыми сервисами, но не понимаете, как этого достичь.
Мы трансформируем сложную высокоуровневую цель в понятный набор задач, которые описывают, что нужно изменить в бизнес-процессах, интерфейсе или коммуникации, чтобы повысить проникновение цифровых продуктов и найти правильный баланс между разными онлайн-сервисами.
- Глубокий анализ сервиса, его аудитории и конкурентов
- Ключевые факторы влияния на метрику
- Пошаговый план действий
С помощью открытых источников и посредством общения с клиентом стараемся как можно больше узнать о бизнесе клиента и рынке, в котором он существует. Исследуем сам сервис, его аудиторию и конкурентов.
Это могут быть негативные факторы, которые мешают клиентам пользоваться продуктом, или позитивные факторы, которые создают дополнительную мотивацию для использования сервиса.
Когда список готов, из нескольких десятков гипотез выбираем самые важные и проверяем их: устраиваем мозговой штурм, консультируемся с внешними экспертами, собираем дополнительные данные, анализируем отзывы клиентов и статистику онлайн-сервиса.
Проверка гипотез и дальнейшая работа с ними может проводиться единовременно или спринтами по несколько штук. Для анализа используем все релевантные методики: юзабилити-тесты и эксперименты, опросы клиентов, сбор данных из открытых источников, глубинные интервью, анализ статистики онлайн-сервиса.
В формате бизнес-требований, технических заданий, прототипов и скриптов прописываем, что именно нужно сделать, чтобы достичь поставленной цели. Прежде чем рекомендовать конкретные изменения, оцениваем потенциальное влияние каждого из них на проникновение онлайн-сервиса.
Оценка результатов происходит по мере их появления: если заказчик оперативно внедряет предложенные в плане действий изменения, оценка проводится по итогам каждого спринта.
Электронный документ в формате PDF. Включает в себя результаты всех исследований и подробный план действий по увеличению доли цифровых каналов.
Поэтапно формируем в команде заказчика единое понимание того, как должен меняться сервис, чтобы достичь ключевых метрик эффективности.
Консультируем на каждом этапе внедрения рекомендаций.
Занимаемся диджитализацией бизнеса много лет: помогаем крупным компаниям создавать эффективные цифровые продукты, успех которых строится на понимании аудитории и ее потребностей.
Постоянно исследуем рынок онлайн-сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований: понимаем специфику продуктов, следим за трендами и быстро погружаемся в новую тематику.
Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Мы помогли азербайджанскому банку разработать стратегию для большего вовлечения клиентов в цифровые транзакции. Ориентиром послужил российский финтех-рынок. Первые же изменения по нашему бэклону привели к росту числа переводов в приложении на 30%.

В Markswebb обратился федеральный банк со стратегической задачей — мотивировать клиентов на цифровые транзакции и удержать от снятия наличных. Мы изучили процессы, составили CJM и провели аудит онлайн-каналов, определив точки роста продукта.

Чтобы успешно переводить клиентов из офисов в цифровые каналы, важно видеть этот путь целиком. На примере проекта с банком из топ-10 рассказываем, как сформировали стратегию онбординга в мобильный банк клиентов, которые оформляют дебетовую карту.
Понять, как цифровой продукт выглядит на фоне конкурентов, чем от них отличается и что может позаимствовать
Подробнее Аудит аналитических инструментовСоздать систему аналитических инструментов и настроить их в зависимости от специфики и задач бизнеса.
Подробнее Поиск лучших практикПровести исследование лучших практик у ваших прямых конкурентов, компаний из смежных отраслей и зарубежных аналогов.
Подробнее