22 октября
112
11 минут
Как финтеху и инвесттеху создавать цифровые сервисы будущего: глобальные практики и мировые тренды
22 октября
Финансы
Тренды
112
11 минут
Когда цифровые продукты имеют минимальные различия, преимущество решает не тариф, а умение предвосхищать потребности клиента. В статье — ключевые тренды и примеры из 90+ банковских приложений из 32 стран, которые команда Markswebb представила на митапе 22 октября. Эти практики помогут командам из финтеха и инвесттеха быстрее находить ключевые решения и сокращать путь к рынку.
16 июля
2258
15 минут
Карта цифровых сервисов для инвестиций в Европе
16 июля
Финансы
Исследования
2258
15 минут
Структурировали 320 сервисов, которые работают в 32 странах Европы и предлагают частным лицам 18 разных инвестиционных инструментов. Карта составлена в рамках исследования европейского инвесттеха State of Digital Investment in Europe, чтобы отразить ландшафт рынка.
1 июля
46
15 минут
Главная боль — интерфейс, а не рынок: в чем проблема выбора облигаций в приложениях «Сбера» и «БКС»
1 июля
Финансы
Исследования
46
15 минут
Как начинающий инвестор ищет «надёжные 20%» в российских приложениях для инвестиций? Мы сравнили путь покупки облигаций в «Сбере» и «БКС» и нашли 29 UX-барьеров, которые мешают пользователям разобраться и снижают доверие. В статье — реальные примеры, показывающие, как интерфейс останавливает рост рынка.
1 июля
14
30 минут
Главная боль — интерфейс, а не рынок: в чем проблема выбора облигаций в приложениях «Сбера» и «БКС»
1 июля
Финансы
Исследования
14
30 минут
29 мая
33
13 минут
Как UX криптобирж проигрывает телеграму в сценарии вывода TON: исследование Markswebb
29 мая
Финансы
Исследования
33
13 минут
Какой способ вывода TON удобнее — через биржу или напрямую в Telegram? Мы сравнили два сценария — на Bybit и в Telegram — и выяснили, где пользователю проще и выгоднее получить евро на карту Wise. Результат показал: при выводе TON простота решает — путь через Telegram оказался в три раза короче, дешевле и понятнее.
Подписка на рассылку
Она приходит один-два раза в месяц: в ней — свежие исследования и кейсы агентства.
Подписка оформлена!
Раз в месяц вы будете получать подборку интересных статей и мероприятий по выбранным темам.
Изменить темы или отписаться можно в профиле.
Подписка на рассылку