Все публикации
Исследование Markswebb: как через UX усилить эффективность программы лояльности
Как крупнейшие мировые бренды превращают программы лояльности в инструмент роста? Мы изучили Starbucks и Sephora, чтобы показать, какие UX-решения делают участие в программе удобным и выгодным. В статье — лучшие практики, которые помогают повышать вовлеченность и удержание клиентов через мобильное приложение.
Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает e-com уменьшать число возвратов
4 из 5 ключевых причин возвратов связаны с этапом выбора товара — значит, работа по их снижению начинается задолго до оформления заказа. Мы проанализировали 25 мобильных приложений лидеров e-commerce в популярных категориях и выбрали 14 UX-решений, которые помогают покупателям делать более точный выбор и сокращают количество возвратов.
Результаты исследования «Как UX зависит от возраста»

Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?

Как создать лучший опыт чекаута. Инсайты Markswebb Checkout CX Talk

Мы разобрали весь 1,5-часовой разговор митапа о чекаутах и выделили более 20 ключевых инсайтов, которые помогут ритейлерам понять, как улучшить конверсию корзин.

Результаты E-commerce Checkout Rank 2021
Как сделать оформление заказа простым и удобным для онлайн-покупки любых товаров?