Все публикации
Как тестировать инновации: методы исследования пользователей Markswebb, помогающие отличить идею от иллюзии

Инновационные интерфейсы часто выглядят перспективно на уровне идеи, но не ясно, как их воспримут пользователи. Мы видим это в проектах: продуктовые команды готовы к смелым решениям, но не всегда уверены, как проверить их жизнеспособность до разработки. В статье рассказали, как мы организовываем проверку гипотез на примере недавнего кейса, где мы тестировали две конкурентные концепции интерфейса для приложения на международный рынок и помогли команде выбрать ту, что даст продукту преимущество.

Как исследования пользователей помогают создавать инновационные сервисы
Как строить проектирование, если продукта ещё нет и спрос не сформирован? Тимлид Markswebb Полина Шарова объясняет, как сочетание глубинных интервью и анализа косвенных конкурентов помогает компаниям создавать инновационные сервисы и снижать риски на старте.
Чего хотят пользователи: обсудили с экспертами из екома, финтеха и телекома
Как не потерять пользователя между исследованиями и релизами? 8 октября на митапе Markswebb эксперты из T2, RUTUBE, Wildberries & Russ, Яндекс Маркета, ПСБ и других компаний обсудили, как исследования помогают продуктам оставаться ближе к пользователю. В статье — ключевые идеи, примеры и подходы, которые стоит взять на вооружение командам из любых индустрий.
Результаты исследования Digital Investment Rank 2024

Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в приложениях брокеров: изменения рынка, гэп-анализ, лучшие практики.

Какие сервисы помогают оцифровать бизнес в России и как их оценивают предприниматели: карта 280+ ресурсов

На карте — сервисы для привлечения клиентов, управления финансами и сделками, конструкторы сайтов и другие ресурсы, которыми пользуется бизнес. Благодаря проекту Markswebb предприниматели узнают, есть ли привычным сервисам лучшие аналоги, а владельцы этих сервисов получат инсайты о портретах людей из бизнеса.