Обсудить проект

Как устроена работа UX-исследователей в консалтинговом агентстве. Отвечают директора направлений

Темп работы в агентстве весьма высок: в год команда проводит около 10 инициативных и более 50 заказных исследований — и все это работа с разными цифровыми продуктами в разных нишах рынка. Выдерживать такой темп и при этом постоянно повышать качество результатов и экспертизу команды помогает слаженная работа нескольких бизнес-направлений.

Мы попросили рассказать директоров Markswebb о своих направлениях работы — и получили видео-гайд о работе агентства с погружением. Он поможет разобраться, что происходит в проектах, какие роли существуют, как устроено взаимодействие в агентстве, что полезного для профессионального и карьерного развития может получить UX-исследователь.

Изучать работу агентства лучше по порядку, который соответствует жизненному циклу проекта — от пресейла до презентации исследования. Поэтому смотрите видео в такой очередности:

  1. Команда аккаунтов >>>
  2. Команда исследований >>>
  3. Проектный офис >>>
  4. Скаут-команда >>>
  5. Команда коммуникаций >>>

 

Команда аккаунтов: откуда приходят деньги

Иван Петрушко, коммерческий директор Markswebb, объясняет, как в агентстве работают аккаунт-менеджеры:

  • Чем агентство Markswebb полезно рынку.
  • Кто чаще заказывает исследования Markswebb.
  • Как аккаунты связывают проектные команды заказчиков и исследователей Markswebb.
  • Есть ли у исследователей возможность общаться с клиентами напрямую.

Команда исследований: онбординг, грейды и скиллсет

Директор по исследованиям Тимофей Барсов говорит о своей команде, самом крупном подразделении Markswebb:

  • Как структурирована работа 30 исследователей агентства.
  • Сильные стороны исследователей и специфика работы в Markswebb.
  • Какой уровень компетенций предполагают разные позиции и грейды.
  • Как устроено обучение в Markswebb, почему UX-исследователю стоит прийти работать именно к нам.

Проектный офис: почему менеджер лучший друг исследователя

Георгий Павлов, исполнительный директор Markswebb, говорит о команде проектных менеджеров:

  • Как менеджеры проектов работают с командами и в чем их основная задача.
  • Что такое ресурсы в проектах и как они распределяются.
  • Как формируются команды, есть ли возможность выбирать проекты по интересам.

Скаут-команды: иностранные агенты в хорошем смысле слова

Михаил Козис, руководитель зарубежного направления Markswebb, рассказывает о работе своей команды:

  • Чем скаут-команда отличается от исследовательской.
  • Кто заказчик заграничных исследований скаут-команды.
  • В чем специфика работы с зарубежными сервисами, с какими странами работает Markswebb.
  • Какими навыками должен обладать участник скаут-команды.

Команда коммуникаций: как исследователь становится новой рок-звездой (если хочет)

Директор по коммуникациям Markswebb — Юлия Морозова — говорит о том, как исследователи вовлечены в публичные активности агентства:

  • Участвуют ли UX-исследователи в публичных активностях компании.
  • Как можно прокачать личный бренд, работая в Markswebb, и как мы работаем со страхом публичных выступлений.
  • Есть ли tone of voice для сотрудников и как убедиться, что твоя работа не ушла «в стол».
  • Как публичные активности агентства встречают в сообществе UX и диджитал-профессионалов.

Хотите узнать больше? Напишите нам на hello@markswebb.ru, какое из направлений вам более интересно, какие детали вы бы хотели уточнить и с кем познакомиться. Найти актуальную информацию о работе в Markswebb и отправить резюме можно по ссылке ниже.

 

Карьера в Markswebb

Все о компании, возможностях роста, атмосфере, ценностях и актуальных вакансиях.

Подробнее
Обсудить проект
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим, как применить опыт для развития вашего продукта.

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных