Обсудить проект

Все исследования Markswebb на одной странице. Чем они могут быть полезны вашему бизнесу

Ежегодно Markswebb проводит 10+ инициативных исследований клиентского опыта в цифровых сервисах. У них нет внешних заказчиков: разработка методики и оценка сервисов происходит на основе опыта агентства и нашего видения рынка.

В фокусе внимания наших исследователей — банки и финтехи в РФ, СНГ и дальнем зарубежье. На данный момент — 22 страны. В течение года мы детально изучаем и сравниваем десятки финтехов: в 2024 их число достигло 100+. Каждое такое исследование основано на системе оценки, которая включает сотни критериев и минимизирует субъективность — и каждое служит для разных целей.

 

Оглавление

  1. Наши исследования и их польза для бизнеса >>>
  2. Форматы сотрудничества: отчеты и консалтинги >>>
  3. Кому будет полезно сотрудничество с Markswebb >>>

 

Чем наши исследования полезны бизнесу

Сравнить сервисы, работающие на одном рынке

Беспристрастно сравнить внешне непохожие, но работающие для одной аудитории сервисы и получить картину преимуществ и отставаний в объективных цифрах помогают исследования по чек-листам.

Mobile Banking Rank Россия 2024

Каким должен быть банковский цифровой сервис, чтобы способствовать привлечению, удержанию и увеличению активности экспатов в ОАЭ?

Подробнее →

Digital Investments Rank 2024

Сравнительное исследование брокерских личных кабинетов в виде приложений Android: гэп-анализ и лучшие практики.

Подробнее →

Mobile Banking Rank Узбекистан 2024

Анализ мобильных банков для частных лиц: особенности Узбекистана и решения, которые доказали эффективность в России и Европе.

Подробнее →

Business Mobile Banking Rank 2024

Цифровой опыт в мобильных банках для малого и микробизнеса по всем доступным сценариям в мобильном банке на Android.

Подробнее →

Mobile Banking Rank Казахстан 2024

Сравнительное исследование цифрового опыта в мобильных банках для частных лиц: обзор рынка, лучшие практики, рейтинг.

Подробнее →

Business Internet Banking Rank 2024

12-я волна сравнительного исследования клиентского опыта в интернет-банках для малого и микробизнеса.

Подробнее →

Mobile Banking Rank Азербайджан 2024

Как сделать лучший мобильный банк в Азербайджане для частных клиентов: сравнение, лучшие практики России и мира.

Подробнее →

Digital Corporate Banking Rank 2024

Какой цифровой сервис поможет банку привлечь и удержать крупных корпоративных клиентов с оборотом от 5 млрд рублей?

Подробнее →

Mobile Banking Rank ОАЭ 2024

Каким должен быть банковский цифровой сервис, чтобы способствовать привлечению, удержанию и увеличению активности экспатов в ОАЭ?

Подробнее →

Chatbot Rank 2024

Как сделать чат-бота, который будет помощником для клиентов и бизнеса — и преодолеть актуальные вызовы разработки для продуктовых команд.

Подробнее →

Mobile Web Banking Rank 2024

Как сократить отставание веб-приложения от нативного и конкурентов: опыт крупнейших банков России.

Подробнее →

Mobile Network Operator App Rank 2023

Как повышение удобства клиентских сценариев в приложении помогает решать задачи бизнеса телеком-операторов?

Подробнее →

Улучшить бизнес-метрики

Повысить транзакционную активность, найти причину оттока аудитории или привлечь новую, сформировать требования к сервису, чтобы создать его с нуля или улучшить его концепцию помогают исследования рынка со стороны не сервисов, а пользователей.

State of Small & Micro Business 2023

Каким ожиданиям руководителей и предпринимателей должен соответствовать цифровой сервис, чтобы быть востребованным для малого бизнеса в России?

Подробнее →

Как UX зависит от возраста 2023

Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?

Подробнее →

Заимствовать лучшие практики мира

Увидеть интерфейсные решения Европы и Центральной Азии, собранные в каталоги с удобной навигацией и тегами, помогают наши базы. За счет того, что на задаче сбора данных постоянно работает специально выделенная команда скаутов, база обновляется постоянно.

Best Mobile Banking Apps Database (обновляется раз в квартал)

Подробнее →

 

Форматы сотрудничества

Полный отчет

Это PDF-файл со всеми результатами исследования: сравнительные таблицы и аналитика, характеристика конкурентного положения участников по отдельным сценариям, типичные проблемы и лучшие практики, карты трендов.

Продактам отчет будет полезен для стратегии развития цифрового сервиса и формирования бэклога с учетом развития рынка. Команде — для поиска и аргументации решений по улучшению сценариев и интерфейсов.

Консалтинг по системе оценки

Это формат сотрудничества с продуктовой командой, когда исследователи Markswebb участвуют в формировании бэклога, подбирают рекомендации, референсы и лучшие практики индивидуально для вашего сервиса, оценивают влияние изменений в режиме реального времени.

Первый этап консалтинга — аудит: вы можете заказать его отдельно, чтобы оценить пользу персонального подхода.

 

Кому это полезно

Продуктовые команды в банках

Цифровым сервисам в России исследования локального рынка будут полезны, чтобы оценить конкурентную позицию, а банкам СНГ — перенять лучшие практики ближайшей страны с развитыми цифровыми продуктами. Работа по системе оценке — это всегда системный подход, который в меньшей степени зависит от стейкхолдеров и в большей — от потребностей клиентов и конъюнктуры рынка.

Брокеры, УК, страховые и другие финтехи

Мы успешно адаптируем системы оценки Markswebb под задачи и потребности самых разных финансовых организаций. Изучаем рынок и пользователей, чтобы объективно оценить UX цифрового сервиса, состояние рынка и конкурентную позицию, выявить сильные стороны и зоны роста, получить рекомендации для дальнейшего развития и впоследствии оценить динамику изменений.

Вендоры, разработчики и IT-компании

Полные отчеты содержат сотни готовых решений, которые проверены цифровыми лидерами рынка: это ускоряет актуализацию бэклога и сокращает time-to-market.

Аудит по системе оценки выявит все недостатки цифрового сервиса, поможет усилить стратегическую составляющую коммерческих предложений и быстрее привести клиента к целевому уровню UX.

 

Не нашли, что искали?

Вы работаете в финтехе, ритейле, IT или телекоме и используете цифровой сервис для работы с клиентами — но не увидели пользы наших исследований для вашего бизнеса? Давайте обсудим ваш проект: возможно, мы сумеем предложить вам полезную кастомную услугу.

@markswebb_inbox в Telegram

hello@markswebb.com

Обсудить проект
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим, как применить опыт для развития вашего продукта.

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных