13-я волна сравнительного исследования клиентского опыта в интернет-банках для малого и микробизнеса.
интернет-банков
для малого и микробизнеса
финансовых продуктов для бизнеса
в периметре исследования
критериев оценки цифрового опыта
Публичные результаты исследования и рейтинг интернет-банков для бизнеса будут опубликованы на этой странице в декабре. Полный отчет уже доступен для предзаказа: он содержит сравнительный анализ сервисов по 11 банковским продуктам, инсайты глубинных интервью, анализ конкурентной обстановки и десятки лучших практик, которые помогут сократить time-to-market новых возможностей.
Аудит по системе оценки покажет, как быстро вывести свой сервис на уровень лидеров, а в рамках консалтинга мы помогаем команде продукта быстрее и эффективнее пройти этот путь.
Подпишитесь на телеграм-канал Markswebb, чтобы не пропустить анонс презентации!
Базовый список участников — это банки, которые мы отбираем на основе собственного видения рынка, чтобы исследование охватило самые популярные сервисы, которые влияют на массовое восприятие качества клиентского опыта. В этом году это крупнейшие банки по количеству клиентов из сегмента малого бизнеса и самые популярные по количеству поисковых запросов в Яндексе вида «счет ИП *название банка», а также топ-3 рейтинга волны 2024 года.
До презентации рейтингов банки расположены по алфавиту.
- Альфа-Банк
- ВТБ
- Газпромбанк
- МТС Банк
- ПСБ
- Россельхозбанк
- СберБанк
- Совкомбанк
- Т-Банк
- Точка
Чек-ап по системе оценки
Участие в исследовании и рейтинге — это полезный инструмент конкурентного анализа. Приложение будет обследовано наравне с лидерами рынка по всем сценариям, которые доступны пользователям.
У банков, которые присоединяются к исследованию инициативно, есть только одно преимущество: они могут отказаться от публикации результатов. Если оценка соответствует внутреннему ощущению команды и позиционированию сервиса, публичный рейтинг станет отличным пиар-поводом. Если нет — весомым аргументом для инвестиций в развитие и дальнейшие исследования.
Заявки принимаются до 17 октября
Присоединиться к исследованию может любой российский банк или финтех-компания, которые развивают интернет-банк для малого и микробизнеса и не попали в базовый список.
По результатам исследования каждый интернет-банк получит оценку, которая отражает его конкурентную позицию по 750+ критериям. Это знание может стать отправной точкой для трансформации сервиса в драйвер роста бизнеса.
Напишите нам в Telegram, чтобы получить коммерческое предложение: @markswebb_inbox
Формируем среду, максимально близкую к реальной
Во всех банках открываем счета и продукты, зачисляем средства и проводим все виды операций: создаем и подписываем документы, заводим контрагентов, совершаем несколько операций с валютой. Так мы создаем среду, в которой можно исследовать задачи в условиях, приближенных к ситуациям реального бизнеса.
Чек-лист из 750+ критериев
В каждом сервисе мы проходим 140+ пользовательских сценариев. Фиксируем лучшие практики, точки роста, особенности и преимущества реализаций.
Проводим серию интервью
С продуктовыми командами мобильных банков проверяем гипотезы исследования, узнаем, как они реализуют управление продуктами в цифровых каналах и в каких решениях видят преимущества.
Анализируем данные и рассчитываем рейтинг
Экспертно определяем вес критериев, отражающий важность задачи для пользователя. Сумма критериев, умноженная на их веса, определяет оценку участников в рейтингах эффективности интернет-банков — насколько полно и удобно они позволяют решать задачи управления финансами бизнеса.
Отдельно рассчитываем оценки интернет-банков по каждому продукту —цифры и их интерпретация доступны в полном отчете, тогда как интегральные рейтинги эффективности будут публичными.
в отдельном материале на vc.ru
- Почему критериев качества цифрового сервиса — сотни, и откуда они берутся?
- Зачем и о чем мы общаемся с продуктовыми командами?
- Как User Stories помогают описать требования, реальный путь и ожидания пользователя, а Jobs to Be Done — их цели?
- Почему моделирование клиентских сценариев дает объективную оценку качества?
- Как именно рассчитываются оценки интернет-банков в рейтингах цифрового опыта?
- Что такое «критичность функционала» и как она влияет на оценку?
- Какую роль играют юзабилити-тесты и мнение пользователей?
- Как можно управлять качеством сервиса через отдельные «атомы» оценки?
-
Что это такое
PDF-файл на 300+ страниц с детальным анализом ниши. Поможет понять, кто за счет чего лидирует и отстает, как рынок решает разные задачи.
-
Что включает
- Рейтинг интернет-банков и его интерпретация.
- Аналитика и рейтинги по ключевым продуктам для бизнеса в интернет-банке.
- Сравнительные таблицы и оценки по блокам задач.
- Изменения в потребностях аудитории и трендах.
- Типичные проблемы сервисов с аргументацией.
- Лучшие практики и референсы.
-
Чем полезен бизнесу
- Сэкономит ресурсы на самостоятельный гэп-анализ и время на внедрение изменений.
- Повысит качество решений команды.
-
Что это такое
Обследование сервиса по методике Business Internet Banking Rank 2024, по итогу которого вы получаете PDF-файл с персональными рекомендациями.
-
Что включает
- Рекомендации по развитию сервиса.
- Помощь в создании бэклога.
-
Чем полезен бизнесу
- Покажет сильные и слабые стороны цифрового сервиса.
- Поможет расставить приоритеты и актуализировать бэклог.
-
Что это такое
Поддержка на пути к лидерству или укреплению текущей позиции. После аудита мы помогаем заказчику формировать бэклог и далее делим ответственность за результат.
-
Что включает
- Персональные рекомендации по развитию, адаптация под цели и ограничения заказчика.
- Помощь в создании бэклога.
- Консультации по внедрению рекомендаций. Корректировка бэклога при необходимости.
- Микроаудиты макетов и трекинг изменений.
-
Чем полезен бизнесу
- Сократит время на анализ и принятие решений.
- Поможет расставить приоритеты и актуализировать бэклог.
- Быстро выведет на уровень цифровых лидеров.