Поиск лучших практик

Находим самые удачные интерфейсные решения в вашей нише – и за ее пределами
Заказать услугу
Что это?

Практики – это решения от небольших фич до целых операций. Удачными практиками можно считать те, что делают жизнь пользователей лучше, проще и приятнее.

Их поиск – это всегда поиск неизвестного. Это может быть другая реализация привычного элемента, а может быть что-то уникальное. Поэтому исследователь должен иметь насмотренность и понимание, что на рынке – стандарт, а что – нет. Так он сможет заметить необычную практику и определить ее ценность. А еще ему важно сузить зону поиска до правильных ниш – чтобы не тратить ресурсы на изучение всех технологий, но при этом найти подходящие практики.

  1. Исследуем конкурентов и смежные рынки
  2. Найдем лучшие решения для конкретных задач
  3. Дадим рекомендации по внедрению практик
Зачем?
Понять, из-за каких фич и решений выбирают конкурентов
Узнать практики зарубежья – и первым внедрить их у себя
Найти лучшие реализации конкретных разделов и процессов
Заложить идеальный бэклог для изменений в сервисе
Примеры задач
Как построены личные кабинеты зарубежных страховых компаний?
Задача

Собрать лучшие практики построения личных кабинетов для управления страховыми продуктами и адаптировать их для российской страховой компании.

Решение

Бенчмаркинг мобильных приложений топ-10 страховых компаний мира (по рейтингу Forbes), работающих в США, Европе и СНГ. Анализ релевантного опыта других зарубежных страховых компаний: какие возможности предлагаются клиентам, как меняются интерфейсы приложений, какие новые технологии используются.

Результат

Детальное представление о зарубежном опыте в создании страховых онлайн-продуктов, понимание ключевых трендов рынка и пул рекомендаций по развитию мобильного приложения заказчика.

Как создать лучший пользовательский опыт при проведении мобильных платежей?
Задача

Понять, что считается инновациями в мобильных платежах, найти явные и зарождающиеся тренды в сфере, а также лучшие практики реализации.

Решение

Исследование 20 крупнейших зарубежных цифровых продуктов с бесконтактными платежами. Для анализа мы использовали исследования зарубежных агентств, пресс-релизы и публикации в СМИ, демоверсии и видеообзоры сервисов.

Результат

Обширная база примеров реализаций разных зарубежных сервисов для платежей и подробное описание алгоритмов и особенностей их работы.

Как лучше продавать услугу интернет-эквайринга?
Задача

Найти лучшие практики упаковки и продажи услуги интернет-эквайринга в России и за рубежом.

Решение

Сравнительный анализ 10 зарубежных и 5 российских продуктов интернет-эквайринга, наиболее перспективных с точки зрения копирования. Выделили критерии для сравнения, методом кабинетного обследования собрали информацию и сформулировали важнейшие характеристики эквайринговых продуктов.

Результат

Лучшая практика реализации каждой из ключевых функций управления интернет-эквайрингом и пул рекомендаций для клиента.

В каких банках удобнее реализовано управление мотивационными программами?
Задача

Найти лучшие практики управления мотивационными программами в интернет- и мобильных банках.

Решение

Сравнительный анализ цифровых продуктов 30 крупнейших российских банков. Собрали данные методом кабинетного обследования сайтов, интернет-банков и мобильных банков, а также в интервью с участниками программ мотивации.

Результат

Обширная база лучших решений, которые можно использовать для успешной интеграции управления мотивационными программами в онлайн-сервисы банка.

Результат
Исходные данные

Исходные данные в машиночитаемом виде можно использовать в будущем, чтобы найти ответы на вопросы, которые не вошли в исследование.

Отчет

Электронный документ в формате PDF. В отчете результаты исследования систематизированы, дополнены аналитическими выводами и визуализацией.

Презентация

Двухчасовое мероприятие на 10-15 человек. Быстро и без потери смысла рассказываем о полученных результатах и отвечаем на все вопросы.

Почему Markswebb?
Широкий охват

Ответ на поставленный вопрос ищем во всех релевантных сервисах и индустриях, используя разные методы сбора и анализа информации.

Знание клиента

Регулярно взаимодействуем с пользователями цифровых сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований, много знаем о том, как они себя ведут и как принимают решения.

Сильная команда

Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Реализованные кейсы
Пришел, увидел, перенял. Как мы искали лучшие практики для платежной системы

Заказчик, сотрудничая с российскими банками, обратил внимание на недостаток функций в части дебетовых карт, и заказал поиск лучших практик у Markswebb. Используя их, банки — партнеры системы смогут увидеть, что интересного можно перенять у конкурентов.

Какие решения помогли Почта Банку повысить вторичные продажи в приложении

Команда банка стремилась повысить роль приложения, как инструмента продаж, оптимизировать и повысить конверсию заказа новых продуктов. Мы нашли и описали все механики продаж в банковских приложениях и выделили те, которые еще не используются.

Как банку дать бизнесу лучший опыт взаимодействия с чат-ботом

Чтобы помочь ПСБ создать лучший чат-банк для бизнеса, мы сформировали у команды структурированное и детальное понимание конкурентного положения на рынке, собрали базу лучших практик в России и за рубежом, предложили конкретные инициативы.

Как с помощью UX снизить риски держателей кредитных карт

Летом 2021 года по заказу крупной платежной системы мы провели исследование опыта пользователей кредитных карт в цифровых каналах. В результате нашли 300 практик, показывающих, как улучшить метрики продукта и снизить риски.

Практики европейских необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

По заказу одного из крупнейших банков Markswebb провел заказное исследование зарубежных необанков. Мы разработали критерии поиска нестандартных практик, изучили 27 приложений из 10 стран и выделили более 120 прогрессивных решений.

Что должен уметь финтех-сервис, чтобы успешно запуститься в Испании

В 2020 году мы изучили 11 необанков и сформулировали критерии максимально конкурентного финтех-продукта для запуска на испанском рынке. Всего мы собрали и описали более 140 лучших реализаций, с опорой на которые можно создать новый сервис.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных