Поиск лучших практик
Практики – это решения от небольших фич до целых операций. Удачными практиками можно считать те, что делают жизнь пользователей лучше, проще и приятнее.
Их поиск – это всегда поиск неизвестного. Это может быть другая реализация привычного элемента, а может быть что-то уникальное. Поэтому исследователь должен иметь насмотренность и понимание, что на рынке – стандарт, а что – нет. Так он сможет заметить необычную практику и определить ее ценность. А еще ему важно сузить зону поиска до правильных ниш – чтобы не тратить ресурсы на изучение всех технологий, но при этом найти подходящие практики.
- Исследуем конкурентов и смежные рынки
- Найдем лучшие решения для конкретных задач
- Дадим рекомендации по внедрению практик
Собрать лучшие практики построения личных кабинетов для управления страховыми продуктами и адаптировать их для российской страховой компании.
Бенчмаркинг мобильных приложений топ-10 страховых компаний мира (по рейтингу Forbes), работающих в США, Европе и СНГ. Анализ релевантного опыта других зарубежных страховых компаний: какие возможности предлагаются клиентам, как меняются интерфейсы приложений, какие новые технологии используются.
Детальное представление о зарубежном опыте в создании страховых онлайн-продуктов, понимание ключевых трендов рынка и пул рекомендаций по развитию мобильного приложения заказчика.
Понять, что считается инновациями в мобильных платежах, найти явные и зарождающиеся тренды в сфере, а также лучшие практики реализации.
Исследование 20 крупнейших зарубежных цифровых продуктов с бесконтактными платежами. Для анализа мы использовали исследования зарубежных агентств, пресс-релизы и публикации в СМИ, демоверсии и видеообзоры сервисов.
Обширная база примеров реализаций разных зарубежных сервисов для платежей и подробное описание алгоритмов и особенностей их работы.
Найти лучшие практики упаковки и продажи услуги интернет-эквайринга в России и за рубежом.
Сравнительный анализ 10 зарубежных и 5 российских продуктов интернет-эквайринга, наиболее перспективных с точки зрения копирования. Выделили критерии для сравнения, методом кабинетного обследования собрали информацию и сформулировали важнейшие характеристики эквайринговых продуктов.
Лучшая практика реализации каждой из ключевых функций управления интернет-эквайрингом и пул рекомендаций для клиента.
Найти лучшие практики управления мотивационными программами в интернет- и мобильных банках.
Сравнительный анализ цифровых продуктов 30 крупнейших российских банков. Собрали данные методом кабинетного обследования сайтов, интернет-банков и мобильных банков, а также в интервью с участниками программ мотивации.
Обширная база лучших решений, которые можно использовать для успешной интеграции управления мотивационными программами в онлайн-сервисы банка.
Исходные данные в машиночитаемом виде можно использовать в будущем, чтобы найти ответы на вопросы, которые не вошли в исследование.
Электронный документ в формате PDF. В отчете результаты исследования систематизированы, дополнены аналитическими выводами и визуализацией.
Двухчасовое мероприятие на 10-15 человек. Быстро и без потери смысла рассказываем о полученных результатах и отвечаем на все вопросы.
Ответ на поставленный вопрос ищем во всех релевантных сервисах и индустриях, используя разные методы сбора и анализа информации.
Регулярно взаимодействуем с пользователями цифровых сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований, много знаем о том, как они себя ведут и как принимают решения.
Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Заказчик, сотрудничая с российскими банками, обратил внимание на недостаток функций в части дебетовых карт, и заказал поиск лучших практик у Markswebb. Используя их, банки — партнеры системы смогут увидеть, что интересного можно перенять у конкурентов.

Команда банка стремилась повысить роль приложения, как инструмента продаж, оптимизировать и повысить конверсию заказа новых продуктов. Мы нашли и описали все механики продаж в банковских приложениях и выделили те, которые еще не используются.

Чтобы помочь ПСБ создать лучший чат-банк для бизнеса, мы сформировали у команды структурированное и детальное понимание конкурентного положения на рынке, собрали базу лучших практик в России и за рубежом, предложили конкретные инициативы.

Летом 2021 года по заказу крупной платежной системы мы провели исследование опыта пользователей кредитных карт в цифровых каналах. В результате нашли 300 практик, показывающих, как улучшить метрики продукта и снизить риски.

По заказу одного из крупнейших банков Markswebb провел заказное исследование зарубежных необанков. Мы разработали критерии поиска нестандартных практик, изучили 27 приложений из 10 стран и выделили более 120 прогрессивных решений.

В 2020 году мы изучили 11 необанков и сформулировали критерии максимально конкурентного финтех-продукта для запуска на испанском рынке. Всего мы собрали и описали более 140 лучших реализаций, с опорой на которые можно создать новый сервис.
Стимулировать желание пользователя взаимодействовать с сервисом за счет улучшения их пользовательского опыта.
Подробнее Создание лучшего сервисаОпределить конечную интегральную метрику качества цифрового продукта и сформировать план действий по ее достижению.
Подробнее