Телеком и IT

Развиваем цифровые сервисы, работаем с крупными игроками,  мобильными и виртуальными операторами, провайдерами связи и видеонаблюдения, платформами для хранения данных и провайдерами IT-услуг.
Аудит и оптимизация цифровых каналов самообслуживания
Самообслуживание через мобильные приложения, личные кабинеты и чат-ботов — ключевой элемент взаимодействия с клиентами для телекоммуникационных и IT-компаний. Аудит цифрового сервиса помогает найти гэпы относительно конкурентов и идеального UX — и за счет этого повысить активность пользователей в цифровом сервисе, их удовлетворённость и LTV, снизить затраты на поддержку. А чек-ап макетов перед запуском — минимизировать риски, убедиться в готовности продукта и его соответствии ожиданиям пользователей.
Чек-ап цифровых каналов
Узкие места процессов, неэффективные элементы интерфейса, функциональные недостатки
Выявление болей пользователей
Специфические проблемы и потребности, возможности для оптимизации
Поиск решений
База лучших практик для улучшения интерфейсов и сценариев взаимодействия
Рекомендации и приоритеты
Стратегия изменений и актуализация бэклога для быстрого достижения целевого UX
UX чат-ботов для поддержки и продаж
Оптимизация клиентского опыта в контакт-центре через голосовые интерфейсы, чат-боты и другие цифровые каналы помогает повысить удовлетворенность клиентов и сократить расходы на обслуживание за счет более эффективного, интуитивно понятного и персонализированного взаимодействия с пользователями. Автоматизация процессов самообслуживания (например, подключение услуг, смена тарифов, проверка баланса) помогает быстрее решать запросы клиентов, развивать продажи, кросс-продажи и апселлинг.
Оценка сценариев взаимодействия
Качество цифрового опыта, частота и типы запросов, успешность ответов
Гэпы относительно идеального UX иликонкурентов
Перечень точек роста функциональности и интерфейсов
Поиск лучших решений
Проверенные практики для новых сценариев и улучшения существующих
Формирование бэклога
Приоритеты по влиянию на бизнес-метрики и пользовательский опыт
Внедрение новых алгоритмов и технологий
Персонализация, самообслуживание, омниканальные решения, улучшение понимания и обработки запросов
CJM и исследование пользователей
Телекоммуникационные компании предлагают множество услуг, и клиентский путь часто бывает сложным и омниканальным. Мы помогаем понять поведение различных групп клиентов, их потребности и болевые точки, чтобы предложить персонализированные и релевантные продукты, улучшить пользовательский опыт на протяжении всего взаимодействия клиента с компанией: от первого контакта до последующего обслуживания. Это ведёт к росту удовлетворенности и удержанию клиентов.
Анализ поведения и предпочтений клиентов
Выявление паттернов и болевых точек
Cегментация
Ключевые мотивации, потребности и барьеры для каждой группы клиентов
Построение и анализ CJM as is
Все точки соприкосновения клиентов с услугами и продуктами компании
Поиск барьеров и возможностей
Где клиенты испытывают трудности, которые мешают достижению их целей
Формирование гипотез
Определение быстрых и долгосрочных мер по оптимизации клиентского опыта
CJM to be
Карты путей с внедренными рекомендациями и улучшениями для роста удовлетворенности и удержания
Конкурентный анализ и бенчмаркинг
Понимание сильных и слабых сторон разных цифровых сервисов на рынке помогает телекоммуникационным компаниям выявить возможности для дифференциации и улучшения своих продуктов и услуг, оперативно реагировать на изменения рынка, переиспользовать успешные практики и сокращать time-to-market. Мы проводим аудиты по своим системам оценки, которые раскладывают качество UX на сотни бинарных критериев и дают объективное понимание уровня UX. Его можно сравнить с конкурентами и последовательно улучшать, влияя на конкретные «атомы» цифрового опыта, и в то же время держать в фокусе общую картину.
Формирование системы оценки
Определение ключевых метрик и критериев для сравнения
Сравнительный анализ
Профили цифровых сервисов, включая ключевые UX-решения, сильные и слабые стороны, особенности продуктов
Юзабилити-тестирование
Исследование с помощью реальных пользователей для выявления проблемных зон и возможностей для улучшений
Выявление лучших практик
Успешные и инновационные UX-решения, которые можно адаптировать для цифрового сервиса заказчика
Актуализация бэклога
Детальный приоритизированный план по внедрению рекомендаций
Трекинг изменений и конкурентов
Регулярный анализ изменений и адаптация стратегии в зависимости от рыночных тенденций
Истории успеха
1/1
Chatbot Rank2024

Сравнительное исследование чат-ботов в мобильных банках: какие запросы уже массово автоматизированы, а какие — точка роста всего рынка.

Результат исследования
Реализация потенциала цифровой экосистемы МТС: кейс сравнительного аудита и бенчмаркинга
Кейс
Chatbot Rank2023

Каким должен быть бот, чтобы нравиться пользователям и повышать бизнес-метрики приложения?

Результат исследования
State of Small & Micro Business2023

Каким ожиданиям руководителей и предпринимателей должен соответствовать цифровой сервис, чтобы быть востребованным для малого бизнеса в России?

Результат исследования
Как UX зависит от возраста2023

Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?

Результат исследования
Mobile Network Operator App Rank2023

Как повышение удобства клиентских сценариев в приложении помогает решать задачи бизнеса телеком-операторов?

Результат исследования
Chatbot Rank2022

Как создать чат-бота, который понимает, отвечает и реагирует, как человек?

Результат исследования
Как исследование клиентов и конкурентов помогло Ростелекому улучшить качество сервиса
Кейс
Chatbot Rank2021

Как с помощью чат-бота сократить расходы на клиентскую поддержку и сохранить лояльность пользователей?

Результат исследования
Digital Onboarding Best Practices2020

Как с помощью механик онбординга решать задачи цифрового бизнеса: повышать продажи, обучать клиентов и снижать нагрузку на внутренние службы?

Результат исследования
Как доступно объяснить дорогу2020

Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации.

Результат исследования
Обсудить проект
Данные помогут нам понять ваш контекст и подготовить точные рекомендации

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Обсудить проект