Увеличение активности пользователей
В зависимости от того, какой сервис вы оказываете клиентам, активность пользователей может измеряться во времени взаимодействия, глубине просмотра страниц, частоте использования или в количестве целевых действий.
Чем выше активность пользователей, тем больше возможностей заработать есть у бизнеса: на рекламе, комиссиях или кросс-продажах. Мы помогаем бизнесу стимулировать желание пользователя взаимодействовать с сервисом, создавая дополнительные потребности или находя лучший способ удовлетворения существующих.
- Десятки подробных CJM
- Ключевые факторы влияния на метрику в порядке важности
-
Пошаговый план действий
Исследуем каждую потребность клиента с точки зрения отдельно взятого человека и пользователей сервиса в целом: ищем закономерности, формируем статистику, пытаемся понять, насколько в группе приняты разные модели поведения.
Результат — карта пользовательского опыта, которая дает отчетливое понимание природы разных потребностей пользователей.
Формулируем гипотезы относительно того, что нужно поменять в жизни разных групп пользователей, чтобы они активнее пользовались сервисом. Чтобы выбрать из нескольких десятков факторов самые важные, собираем дополнительные данные: анализируем отзывы клиентов и статистику онлайн-сервиса, консультируемся с экспертами.
Результат — приоритезированный перечень факторов, которые влияют на активность пользователей сервиса.
В формате бизнес-требований, технических заданий, прототипов и скриптов прописываем, на какие факторы и каким образом нужно повлиять, чтобы увеличить активность пользователей.
Результат — приоритезированный бэклог, который определяет, что и в какой последовательности нужно изменить.
Оценка результатов происходит по мере их появления: если заказчик оперативно внедряет предложенные в плане действий изменения, оценка проводится по итогам каждого спринта.
Длительность проекта по разработке и внедрению стратегии редко ограничена четкими временными рамками: решение о продлении проекта принимается по результатам каждого нового спринта.
Электронный документ в формате PDF. Включает в себя результаты всех исследований и подробный план действий по увеличению доли цифровых каналов.
Поэтапно формируем в команде заказчика единое понимание того, как должен меняться сервис, чтобы достичь ключевых метрик эффективности.
Консультируем на каждом этапе внедрения рекомендаций.
Занимаемся диджитализацией бизнеса много лет: помогаем крупным компаниям создавать эффективные цифровые продукты, успех которых строится на понимании аудитории и ее потребностей.
Постоянно исследуем рынок онлайн-сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований: понимаем специфику продуктов, следим за трендами и быстро погружаемся в новую тематику.
Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

В Markswebb обратился федеральный банк со стратегической задачей — мотивировать клиентов на цифровые транзакции и удержать от снятия наличных. Мы изучили процессы, составили CJM и провели аудит онлайн-каналов, определив точки роста продукта.

Чтобы успешно переводить клиентов из офисов в цифровые каналы, важно видеть этот путь целиком. На примере проекта с банком из топ-10 рассказываем, как сформировали стратегию онбординга в мобильный банк клиентов, которые оформляют дебетовую карту.
Разобраться, кто пользуется сервисом, какие у этих людей потребности и как они их решают.
Подробнее Проектирование интерфейсов Подробнее Создание лучшего сервисаОпределить конечную интегральную метрику качества цифрового продукта и сформировать план действий по ее достижению.
Подробнее