Увеличе­ние активнос­ти пользова­телей

Стимулируем желание пользователей взаимодействовать с сервисом за счет улучшения их пользовательского опыта
Заказать услугу
Что это?

В зависимости от того, какой сервис вы оказываете клиентам, активность пользователей может измеряться во времени взаимодействия, глубине просмотра страниц, частоте использования или в количестве целевых действий.

Чем выше активность пользователей, тем больше возможностей заработать есть у бизнеса: на рекламе, комиссиях или кросс-продажах. Мы помогаем бизнесу стимулировать желание пользователя взаимодействовать с сервисом, создавая дополнительные потребности или находя лучший способ удовлетворения существующих.

  1. Десятки подробных CJM
  2. Ключевые факторы влияния на метрику в порядке важности
  3. Пошаговый план действий
     
Зачем?
Больше зарабатывать на рекламе и продажах
Увеличить жизненный цикл клиента
Найти и решить проблемы пользовательского опыта
Повысить лояльность пользователей к сервису
Как?
Создаем карты пользовательского опыта

Исследуем каждую потребность клиента с точки зрения отдельно взятого человека и пользователей сервиса в целом: ищем закономерности, формируем статистику, пытаемся понять, насколько в группе приняты разные модели поведения.

Результат — карта пользовательского опыта, которая дает отчетливое понимание природы разных потребностей пользователей.

Анализируем факторы влияния на метрику

Формулируем гипотезы относительно того, что нужно поменять в жизни разных групп пользователей, чтобы они активнее пользовались сервисом. Чтобы выбрать из нескольких десятков факторов самые важные, собираем дополнительные данные: анализируем отзывы клиентов и статистику онлайн-сервиса, консультируемся с экспертами.

Результат — приоритезированный перечень факторов, которые влияют на активность пользователей сервиса.

Формируем план действий

В формате бизнес-требований, технических заданий, прототипов и скриптов прописываем, на какие факторы и каким образом нужно повлиять, чтобы увеличить активность пользователей.

Результат — приоритезированный бэклог, который определяет, что и в какой последовательности нужно изменить.

Поэтапно оцениваем результат

Оценка результатов происходит по мере их появления: если заказчик оперативно внедряет предложенные в плане действий изменения, оценка проводится по итогам каждого спринта.

Длительность проекта по разработке и внедрению стратегии редко ограничена четкими временными рамками: решение о продлении проекта принимается по результатам каждого нового спринта.

Результат
Отчет

Электронный документ в формате PDF. Включает в себя результаты всех исследований и подробный план действий по увеличению доли цифровых каналов.

Серия воркшопов

Поэтапно формируем в команде заказчика единое понимание того, как должен меняться сервис, чтобы достичь ключевых метрик эффективности.

Поддержка

Консультируем на каждом этапе внедрения рекомендаций.

Почему Markswebb?
Большой опыт

Занимаемся диджитализацией бизнеса много лет: помогаем крупным компаниям создавать эффективные цифровые продукты, успех которых строится на понимании аудитории и ее потребностей.

Глубокая экспертиза

Постоянно исследуем рынок онлайн-сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований: понимаем специфику продуктов, следим за трендами и быстро погружаемся в новую тематику.

Сильная команда

Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Реализованные кейсы
Фокус на цифровые транзакции

В Markswebb обратился федеральный банк со стратегической задачей — мотивировать клиентов на цифровые транзакции и удержать от снятия наличных. Мы изучили процессы, составили CJM и провели аудит онлайн-каналов, определив точки роста продукта.

Цельный взгляд на онбординг в цифру

Чтобы успешно переводить клиентов из офисов в цифровые каналы, важно видеть этот путь целиком. На примере проекта с банком из топ-10 рассказываем, как сформировали стратегию онбординга в мобильный банк клиентов, которые оформляют дебетовую карту.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных