Бизнес-сервисы

Помогаем создавать цифровые сервисы для управления бизнесом и его развития
Результаты исследования Digital Investment Rank 2024
13 февраля Бизнес-сервисы Исследования

Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в приложениях брокеров: изменения рынка, гэп-анализ, лучшие практики.

Чего ЛПР крупных компаний хотят от цифровых сервисов: кейс изучения сложной аудитории для Альфа-Банка
7 ноября 2023 Финансы Кейсы

Банк планирует увеличить продажи продуктов в мобильных приложениях для среднего и крупного бизнеса. Мы помогли заказчику понять, какие цифровые решения нужны лицам, принимающим решения в этих компаниях. Для этого мы составили портреты пользователей с их задачами, потребностями и паттернами поведения.

Какие сервисы помогают оцифровать бизнес в России и как их оценивают предприниматели: карта 280+ ресурсов
27 сентября 2023 Бизнес-сервисы Обзоры

На карте — сервисы для привлечения клиентов, управления финансами и сделками, конструкторы сайтов и другие ресурсы, которыми пользуется бизнес. Благодаря проекту Markswebb предприниматели узнают, есть ли привычным сервисам лучшие аналоги, а владельцы этих сервисов получат инсайты о портретах людей из бизнеса.

Результаты исследования State of Small & Micro Business 2023
27 июля 2023 Финансы Исследования

Каким ожиданиям руководителей и предпринимателей должен соответствовать цифровой сервис, чтобы быть востребованным для малого бизнеса в России?

Исследо­вание
Собираем и анализируем данные о ключевых параметрах любых бизнес-сервисов: особенности аудитории, модели ценообразования и тарифы, организация привлечения клиентов и подключения услуги, лучшие практики реализации разных пользовательских задач.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Находим проблемы в разных клиентских сценариях использования сервиса и помогаем сформировать продукт, который будет точно соответствовать потребностям аудитории и обеспечивать хороший пользовательский опыт.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Определяем ключевые направления развития и план действий по достижению ключевых метрик эффективности сервиса для управления бизнес-процессами. Разрабатываем стратегии развития телеком-сервисов, CRM-систем, онлайн-бухгалтерий, таск-трекеров, сервисов для рассылок и других бизнес-задач.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы любых инструментов, которые помогают бизнесу функционировать и развиваться на протяжении всего жизненного цикла своего существования.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна