Бизнес-сервисы
Банк планирует увеличить продажи продуктов в мобильных приложениях для среднего и крупного бизнеса. Мы помогли заказчику понять, какие цифровые решения нужны лицам, принимающим решения в этих компаниях. Для этого мы составили портреты пользователей с их задачами, потребностями и паттернами поведения.
На карте — сервисы для привлечения клиентов, управления финансами и сделками, конструкторы сайтов и другие ресурсы, которыми пользуется бизнес. Благодаря проекту Markswebb предприниматели узнают, есть ли привычным сервисам лучшие аналоги, а владельцы этих сервисов получат инсайты о портретах людей из бизнеса.
Каким ожиданиям руководителей и предпринимателей должен соответствовать цифровой сервис, чтобы быть востребованным для малого бизнеса в России?
Как повышение удобства клиентских сценариев в приложении помогает решать задачи бизнеса телеком-операторов?
Как с помощью механик онбординга решать задачи цифрового бизнеса: повышать продажи, обучать клиентов и снижать нагрузку на внутренние службы?
Как доступно объяснить дорогу 2020Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации.